Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Для записи на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
04 апреля - 06 июня

Записаться
ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

Программа повышения квалификации

руководителей и кадрового резерва

компаний72 час

Школа руководителя. Полный каталог программ обучения

В программе: 8 бизнес-практикумов (тренингов).

Возможно участие в отдельных тематических тренингах,

а также занятия в корпоративном формате.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА

  • Программа повышения квалификации предназначена для руководителей высшего управленческого звена (топ-менеджеры), руководителей различных направлений и структурных подразделений, кадрового резерва компаний.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
  • Развить практические навыки, конкретные техники и приемы эффективного управления на различных уровнях.
  • Структурировать и дополнить профессиональные знания участников по всем управленческим компетенциям.

7-Boss.jpgОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Участники
  • Проведут ревизию собственного профессионального коммуникативного потенциала и определят направления его совершенствования.
  • Смогут систематизировать знания и отработать навыки эффективного взаимодействия с вышестоящими руководителями, с коллегами, подчиненными; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
  • Активизируют личностные ресурсы, способствующие профессиональному росту.
  • Проработают собственные трудные ситуации взаимодействия с коллегами и членами командных структур. 
 ФОРМЫ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ:
  • Активное групповое обучение с использованием ролевых и ситуативных игр.
  • Индивидуальные задания.
  • Групповые упражнения и задачи.
  • Обсуждения, дискуссии, совместный анализ опыта участников, процесс-анализ.
  • Эмоциональные, интеллектуальные разминки, активизирующие креативный (творческий) потенциал.
  • Концентрированный теоретический материал и информационные блоки.
  • Самодиагностическое тестирование.
  • Особенность бизнес-практикума - постоянное обращение к конкретным ситуациям.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
  • Объём программы - 72 часа.
  • Возможно посещение отдельных тематических занятий или обучение по полной программе.
  • Для достижения максимальной эффективности, количество участников группы не должно превышать 16 человек.
  • Для достижения поставленных целей тренер может вносить изменения в заявленную последовательность проведения занятий.
 УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ:
  • Информационно-методические материалы по темам бизнес-практикума.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, 72 часа


Темы бизнес-практикума
1 Организационное планирование. Постановка и достижение целей

  • Новаторский менеджмент в нестабильные времена. Организационные результаты. Концептуальные навыки менеджера. Типы менеджмента. Вертикальные и горизонтальные различия. Менеджмент в бизнесе и некоммерческих организациях. Эволюция управленческого мышления. Новые компетенции менеджеров. Современные тенденции.
  • Постановка целей организации. Уровни целей и планов. Видение и миссия организации. Стратегические карты. Оперативное планирование. Критерии эффективности целей. Выгоды и недостатки планирования. Планирование в кризисных ситуациях.
  • Личные и профессиональные цели. Приемы работы с целями. Преодоление препятствий на пути достижения целей.
2 Управление изменениями и инновациями. Принятие управленческих решений





  • Тактики и алгоритмы внедрения изменений и инноваций. 
  • Типы решений и проблем. Модели принятия решений. Классическая модель. Этапы процесса принятия решений. Осознание потребности в решении. Диагностика и анализ ситуации. Разработка вариантов решений. Выбор наилучшего решения. 
  • Современные методы принятия решений в группах. Влияние личности менеджера на принятие решений. Как менеджеры принимают решения в действительности.
  • Оценка результатов и обратная связь.
3 Коммуникации и эффективность управления
  
  • Коммуникации между людьми. Коммуникации с целью убеждения и оказания влияния. Гендерные различия в коммуникациях. Невербальные коммуникации. 
  • Организационные коммуникации. Коммуникации на рабочем месте. Коммуникации в командах. Формальные и неформальные каналы коммуникаций. Приемы улучшения организационных коммуникаций. Как создать атмосферу доверия и открытости. Коммуникации в кризисных ситуациях. 
  • Межличностные коммуникации. Барьеры на пути межличностных коммуникаций. 
  • Ролевое поведение руководителя и подчиненных. О дружбе, лояльности и дистанции с подчиненными. Между жесткостью и мягкостью: в поисках эффективности. Как сказать «нет» и сохранить свои интересы и добрые отношения. Распознавание и способы избегания манипуляций в поведении подчиненных. Учет типа личности подчиненных и нюансы их должностных обязанностей. Навыки определения преобладающих типов поведения сотрудников. Навыки эффективного взаимодействия с различными психологическими типами личности.

4 Управление конфликтами в организации

  • Причины конфликтов. Целевые установки и ценностные ориентации руководителей. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Поведение руководителей и сотрудников в проблемных ситуациях. Диагностика организационных проблем и ресурсных зон в управленческой деятельности.
  • Методы предотвращения и приемы разрешения производственных конфликтных ситуаций. Осознание комфортных и дискомфортных моментов в работе. Способы преобразования возникших конфликтных ситуаций в позитивные. Внутрикорпоративные правила работы с конфликтами. Рациональное сплочение вокруг общих целей и ценностей. Преодоление сопротивления персонала и обратная связь. Учет личностных особенностей членов коллектива. Навыки поддержки сотрудничества внутри команд. Гармонизация межличностных отношений. Технологии снижения негативного эмоционального фона. Использование "языка" слов и жестов.
  • Переговоры. Управление конструктивным спором.

5 Лидерство. Построение взаимоотношений в команде. Как сделать команды эффективными
  
  • Навыки и умения лидера: влияние, вовлечение, наставничество, уверенное поведение. Определение и владение стилем руководства в соответствии с психологическим типом руководителя. Комбинирование и применение преимуществ лидерских стилей в различных ситуациях. Построение взаимоотношений. 
  • Особенности и инструменты харизматического, лидерского поведения. Принципы создания харизматического ореола. Навыки создания своей харизмы. 
  • Типы и характеристики рабочих команд. Процессы в командах. Руководство командой. Эффективность работы в командах. Командные нормы. Способность к адаптации и обучению. Сплоченность и удовлетворённость участников команды. Навыки поддержки сотрудничества внутри команд. 
  • Причины конфликтов. Управление конфликтами в командах.

6 Тайм – менеджмент. Делегирование полномочий
  
  • Личный тайм – менеджмент. Самоменеджмент. Самоорганизация. Расстановка приоритетов. Ликвидация «поглотителей времени». Творческая лень как двигатель прогресса. Прокрастинация.

  • Цели и задачи делегирования. Уровни делегирования. Анализ зон делегирования. Оценка личностных качеств и компетенций сотрудников (кому делегировать?). Определение готовности работника к выполнению задач.
  • Постановка задач подчиненным, передача ответственности. Мотивация сотрудников к выполнению новых задач. Профессиональное развитие сотрудников. Причины нежелания руководителей делегировать полномочия. Причины избегания ответственности подчиненными.

7 Управленческий контроль. Мотивация подчинённых




  • Сущность и функции контроля. Изменение философии контроля. 
  • Управленческий аудит внутренних сильных и слабых сторон организации. Выбор стандартов и измеряемых показателей. Методы контроля. Поведенческие аспекты контроля. Оценка труда подчиненных. Этапы контроля с обратной связью.
  • Финансовый контроль. Финансовая отчетность. Интерпретация показателей. Характеристики эффективного контроля.
  • Информационная система менеджмента для контроля. 
  • Процессные теории мотивации. 
  • Умение мотивировать подчиненных. Ролевое поведение руководителя и подчиненных. О дружбе, лояльности и дистанции с подчиненными. Как мотивировать и добиваться энтузиазма. Между жесткостью и мягкостью: в поисках эффективности. Как сказать «нет» и сохранить свои интересы и добрые отношения. Распознавание и способы избегания манипуляций в поведении подчиненных. 
  • Учет типа личности подчиненных и нюансы их должностных обязанностей. Навыки определения преобладающих типов поведения сотрудников. Эффективное взаимодействие с различными психологическими типами личности. Наделение полномочиями для удовлетворения потребностей более высокого уровня. Навыки влияния, вовлечения, наставничества. Самомотивация.

8 Повышение личной эффективности руководителя. Управление стрессом и предотвращение конфликтов
  
  • Успех: необходимые и достаточные условия. Личностные навыки руководителя. Искусство управления. Игровое моделирование идеального образа руководителя. Выделение приоритетных индивидуальных качеств и навыков, над которыми необходимо работать. 
  • Как приобрести уверенность в себе. Формирование уверенности в себе (базовые концепции, использующиеся профессионалами). Навыки уверенного поведения. Психологические техники повышения самооценки и уверенности в себе. Изменение негативных и иррациональных установок в общении. Преодоление страха оценки и сравнения со стороны окружающих людей. Самопрезентация.

  • Целевые установки и ценностные ориентации руководителей. Осознание комфортных и дискомфортных моментов в работе. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации.
  • Управляемый и неуправляемый стресс. Управление собственным эмоциональным состоянием. Эффективные способы самоподготовки к работе. Техники ухода от стресса. Технологии снижения негативного эмоционального фона. Использование "языка" слов и жестов. Вербализация эмоциональных состояний. Активизация интеллектуально – творческого потенциала: работа с ресурсом креативности при решении проблемных ситуаций.

9 Подведение итогов обучения.
Автор и ведущий программы бизнес-практикума: Александрова Н.В.



Calendar.jpg

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2019

Занятия в группах обучения: по четвергам (10:00 – 16:50)

 price-red.png

Стоимость обучения 

по программе повышения квалификации руководителей и кадрового резерва компаний

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ»: 

Обучение в группе по полной программе - 59 200.0.

Участие 1 человека в 1 отдельном тренинге - 9 450.0.