Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно

Для записи на Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться

Данный семинар включен в программу повышения квалификации

для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей

кадровых служб
"Профессиональное управление кадровой службой и кадровым

документооборотом организации
".
Возможно посещение только этого семинара.


Целевая аудитория:

  • руководители компаний,
  • директора по персоналу,
  • HR-менеджеры (менеджеры по персоналу),
  • специалисты по кадровому учету,
  • бухгалтеры и юристы компаний. имеющие отношение к кадровой документации в организации и отвечающие за её грамотное оформление и ведение.

Если:

- Вы вступаете в должность в качестве специалиста по кадровому учёту (HR-специалиста), менеджера по персонала (HR-менеджера), в обязанности которого входит ведение кадрового учёта или руководителя кадровой службы, ответственного за ведение кадрового делопроизводства в организации;

- организации предстоит пройти инспекционную проверку со стороны надзорных организаций, особенно в случае, если она была вызвана трудовым спором с работником,

- необходимо провести тщательный анализ всей существующей документации и, скорее всего, в короткое время создать недостающие, но необходимые в соответствии с требованиями законодательства, документы...

С чего начать? Что считать хорошим результатом подготовки к проверке или принятию дел при вступлении в должность?

В каких ситуациях можно провести аудит кадрового делопроизводства своими силами, а когда целесообразно обратиться к консультантам? Чем отличаются предлагаемые на рынке услуги: "аудит персонала" и "аудит кадрового делопроизводства"?

Обо всём этом можно будет узнать на нашем тематическом семинаре "Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно". Кроме того, вы сможете проконсультироваться с преподавателем и, детально проанализировав свою ситуацию, принять грамотные профессиональные решения, позволяющие снизить риски работодателя.


Содержание программы

8 час

Порядок проведения аудита.

  • Цели проведения кадрового аудита.
  • Правовые последствия отсутствия документов, необходимых для кадрового делопроизводства.
  • Ответственность за отсутствие обязательных для ведения документов кадрового делопроизводства.
  • Нарушения в данных документах.
  • Оформление процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов.
  • Разработка плана по исправлению найденных нарушений.

Проводим проверку:

  • Внутренние локальные нормативные акты: оформление, принятие, утверждение, содержание и ознакомление с ними работников.

Правила внутреннего трудового распорядка.
Локальный акт по защите персональных данных.
Должностные инструкции.
Положение по оплате труда выплате премий
и др.

  • Трудовой договор.

Обязательные условия трудового договора.
Положения трудового договора, отражающие права работника.

Порядок закрепления заработной платы, трудовой функции.
Порядок определения
вредных факторов.
Срочные трудовые договоры, законность их заключения
.
  • Соблюдение порядка оформления личной карточки работника по форме Т-2.

Архивные требований.
Порядок кодирования сведений.
Порядок ведения воинского учета.
Заполнение раздела 3.
Заполнение раздела по отпускам.

  • Оформление листов нетрудоспособности.
Расчет страхового стажа.
  • Соблюдение законодательства по защите персональных данных.
Согласие работника на обработку персональных данных.
Организация хранения и доступа к документам.
Передача сведений третьим лицам и публичное разглашение.
  • Соблюдение трудового законодательства по отпускам.
Оформление и соблюдение графика отпусков.
Оформление приказов на отпуск.
Наличие задолженности по отпускам.
  • Соблюдение законодательства по режиму работы.
Оформление табеля учета рабочего времени.
Установление ненормированного рабочего дня.
Привлечение к сверхурочной работе, привлечение к работе в выходные/праздничные дни.
  • Соблюдение законодательства по оформлению трудовых книжек.
Порядок приема трудовой книжки.
Записи, внесенные работодателем.
Порядок хранения трудовой книжки, выдачи ее работникам на руки.
  • Соблюдение законодательства по оплате труда.
Штатное расписание.
Анализ документов о премировании.

  • Соблюдение законодательства в сфере регистрационной системы: обязательные журналы регистрации и их оформление.
Журналы учета по трудовым книжкам.
Журналы учета по командировкам.
Журнал учета проведения проверок.

Ответы на вопросы, анализ практических ситуаций, рекомендации участникам.



Оснащение занятий



Участники семинара обеспечиваются объёмным учебно-методическим пособием, содержащим формы (образцы документов), примеры вариантов их заполнения, нормативные и законодательные акты, ссылки на справочные источники и другие материалы.


Материалы пособия используются на занятии и передаются слушателям (в электронном виде) для использования его в дальнейшем в практической профессиональной деятельности.




Стоимость обучения


Стоимость для 1 участника семинара - 7 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара

или тренинга

предоставляется 5% скидка







Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.