БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Министерство образования и науки РФ
Программы дополнительного профессионального образования

  • Профессиональная переподготовка в сфере управления персоналом
  • Повышение квалификации.
  • Профессиональная подготовка.
  • Обучение с «нуля»

  • Курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для специалистов, руководителей высшего и среднего звена
Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)

Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение











Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании

Для записи на Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться

СЕМИНАР по КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ




HR-ТЕХНОЛОГИИ - БИЗНЕСУ  


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Полный каталог программ

Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами. 

Она определяет настрой и психологический климат в коллективе. Как обычаи любого общества, культура организации проявляется практически во всех аспектах жизни организации: от дизайна интерьера офиса до манеры общения в коллективе. Она служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом управления.

Многие международные компании уже убедились в том, что сильная корпоративная культура проникает за пределы компании, становится миссией, инсайтом бренда. И тогда принципами, ценностями корпоративной культуры начинают жить не только сотрудники, но и клиенты корпорации (примеры тому корпоративные культуры Samsung, IKEA, Adidas, Google, Starbucks, др.).

Привлекательные элементы корпоративной культуры, ценности и философию компании часто рассматривают исключительно в контексте управления действующим персоналом. Но позитивный имидж компании и успешный HR-бренд, основанные на корпоративной культуре, также можно использовать как инструмент не только удержания, но привлечения соискателей. 

В случае, когда декларируемые нормы реализованы на практике, разделяются и соблюдаются руководством, выражаются в социальной ответственности организации, культура организации способна не только повысить лояльность действующего персонала, но и обеспечить приток («воронку») талантливых профессионалов, желающих работать именно в Вашей компании.

Целевая аудитория: 

  • руководители компаний, 
  • директора по персоналу, 
  • руководители отделов персонала, 
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), 
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию корпоративной культуры в компании.


Программа семинара 

16 час

«Наибольшая проблема и в то же время наибольшая возможность обрести конкурентное преимущество заключается никак не в стратегии, финансах или маркетинге; это нечто менее отчётливое – и оно витает вдоль дороги, по которой идут организации».Патрик Ленсиони.

Понятие «культура организации».
  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.
 Формирование и внедрение организационной культуры. 
  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.

 Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики.
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).
 Корпоративная культура как мощный мотиватор.
  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
 Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.
 Социальная  политика и социальные программы.
  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами, другими представительными органами работников и иными организациями.
  Подведение итогов семинара.
 
Автор  и ведущий семинара: А. Авраменко


   Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки  в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой» МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ.
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.


 
   Стоимость обучения


Стоимость обучения на семинаре «Корпоративная культура как конкурентное

преимущество компании» для 1 участника - 9 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.


Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.