Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании

Для записи на Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться

СЕМИНАР по КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ




HR-ТЕХНОЛОГИИ - БИЗНЕСУ


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Полный каталог программ

Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами.

Она определяет настрой и психологический климат в коллективе. Как обычаи любого общества, культура организации проявляется практически во всех аспектах жизни организации: от дизайна интерьера офиса до манеры общения в коллективе. Она служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом управления.

Многие международные компании уже убедились в том, что сильная корпоративная культура проникает за пределы компании, становится миссией, инсайтом бренда. И тогда принципами, ценностями корпоративной культуры начинают жить не только сотрудники, но и клиенты корпорации (примеры тому корпоративные культуры Samsung, IKEA, Adidas, Google, Starbucks, др.).

Привлекательные элементы корпоративной культуры, ценности и философию компании часто рассматривают исключительно в контексте управления действующим персоналом. Но позитивный имидж компании и успешный HR-бренд, основанные на корпоративной культуре, также можно использовать как инструмент не только удержания, но привлечения соискателей.

В случае, когда декларируемые нормы реализованы на практике, разделяются и соблюдаются руководством, выражаются в социальной ответственности организации, культура организации способна не только повысить лояльность действующего персонала, но и обеспечить приток («воронку») талантливых профессионалов, желающих работать именно в Вашей компании.

Целевая аудитория:

  • руководители компаний,
  • директора по персоналу,
  • руководители отделов персонала,
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры),
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию корпоративной культуры в компании.


Программа семинара

16 час

«Наибольшая проблема и в то же время наибольшая возможность обрести конкурентное преимущество заключается никак не в стратегии, финансах или маркетинге; это нечто менее отчётливое – и оно витает вдоль дороги, по которой идут организации».- Патрик Ленсиони.

Понятие «культура организации».
  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.
Формирование и внедрение организационной культуры.
  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.

Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики.
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).
Корпоративная культура как мощный мотиватор.
  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.
Социальная политика и социальные программы.
  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами, другими представительными органами работников и иными организациями.
Подведение итогов семинара.

Автор и ведущий семинара: А. Авраменко


Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой» МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ.
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.



Стоимость обучения


Стоимость обучения на семинаре «Корпоративная культура как конкурентное

преимущество компании» для 1 участника - 9 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.


Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.