БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Министерство образования и науки РФ
Управление персоналом

HR-Менеджмент
Подбор персонала
Оценка персонала 
Мотивация персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
Методы управления персоналом

Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)













Делопроизводство в бизнесе: Правила и стандарты. Имидж и безопасность компании

Для записи на Делопроизводство в бизнесе: Правила и стандарты. Имидж и безопасность компании нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться



СЕМИНАР


БИЗНЕС и ПРАВО


                   




ПРАВО, БЕЗОПАСНОСТЬ. ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 




Деловая переписка – одна из составляющих  успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.

  • Какие необходимые реквизиты должны быть в документе, как в настоящее время  правильно пишется адрес.
  • Как правильно составить деловое письмо, чтобы донести до адреса его суть и получить положительный ответ. 
  • Как издать приказ, чтобы в последующем его не отменять и не исправлять.
  • Что такое запрос, и в какие сроки следует на него отвечать.
  • Что такое обращение, заявление, жалоба, на какие заявления работников отвечать не обязательно.
  • Как правильно вести переписку с органами власти.

На эти и другие вопросы о деловой переписке, о необходимом минимуме документов, требующихся для ведения дел и успешного функционирования бизнеса, Вы получите ответы на  cеминаре.

Целевая аудитория:

  • Руководители, 
  • собственники, 
  • индивидуальные предприниматели, 
  • юристы организаций, предприятий, учреждений, 
  • офис-менеджеры, секретари компаний, 
  • все, кому надо знать, как правильно оформляются документы. 


Содержание программы

8 час


Общая характеристика деловой переписки.

  • Правила оформления документов, состав реквизитов.
  • Фирменные бланки: когда бланк становится фирменным, порядок  использования,
  • Государственная символика на бланках и печатях частных предприятий: последствия применения
  • Структура делового письма, требования к оформлению, ГОСТ.
  • Каков вопрос, таков ответ: суть и содержание письма.
  • Почтовые реквизиты следует писать правильно. О действующих почтовых правилах адресации.

Документы как необходимый атрибут для ведения бизнеса

  • Сопроводительное письмо, всегда ли требуется, что в нем должно быть обязательно, правила оформления.
  • Коммерческая переписка: предложение, запрос, ответ, требование.
  • Переписка сторон по договору - его неотъемлемая часть.
  • Кому из подчиненных предоставить право подписи документов и как это оформить
  • Претензия по коммерческому договору: что должна содержать.
  • Гарантийное письмо: что и кому мы гарантируем.
  • Акты  и другие документы, по исполнению договора, кто вправе их подписывать.

Переписка с государственными органами: как правильно вести

  • Порядок обращения в государственные органы, когда ждать ответ.
  • Законодательство о  порядке рассмотрения обращений.
  • Как оценить, правомерен ли запрос правоохранительных органов, суда, сроки его исполнения.
  • Обращение государственных органов в связи с жалобами граждан.
  • Ответственность за неисполнение запросов.
  • Запросы органов контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю, как правильно их исполнить.

Внутренние документы: без чего никак не обойтись

  • Правила оформления приказов: организационные приказы, по труду, о командировке.
  • Надо ли составлять протокол совещаний и как правильно его оформить.
  • Докладная записка, служебная и объяснительная: в чем суть и разница.
  • Заявления работников о выдаче документов, сроки исполнения.
  • Заявления бывших работников: надо ли отвечать и в какие  сроки.



   Стоимость обучения


Стоимость участия в семинаре - 7 500.0.

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.




Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.