БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Продажи - Закупки


Управление персоналом

HR-Менеджмент
Подбор персонала
Оценка персонала 
Мотивация персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
Методы управления персоналом

Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)













Должностные инструкции и положения о подразделениях: какими они должны быть

Для записи на Должностные инструкции и положения о подразделениях: какими они должны быть нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться



МАСТЕР-КЛАСС

МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ




 
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ



Многие руководители заинтересованы в том, чтобы в компании были работающие 


должностные инструкции, а в крупных компаниях – и положения о подразделениях


Что это дает? 

  • Всем понятно, кто за что отвечает.
  • Сразу при приеме сотрудников на работу они видят "правила игры".
  • Можно более объективно оценить работу каждого сотрудника. 
  • Сокращается срок вхождения в должность.
  • Устраняются многие сбои в работе.
  • Улучшается взаимодействие сотрудников.
  • Повышается дисциплина. Кстати, само написание и согласование инструкций - это дисциплинирующий фактор
  • Компания может расти.

Всё это верно при условии, если должностные инструкции составлены правильно

Увы, чаще всего дело ограничивается скачиванием ДИ из интернета, а такие должностные инструкции бесполезны.



Сравнение:


Должностные инструкции 
из интернета

Профессиональные 
должностные инструкции

Описаны только функции, и то в общем виде


Сформулированы задачи работников


Не описано взаимодействие с другими


Учтено взаимодействие сотрудников и документооборот


Работа описана в общем виде


Учтена специфика Вашей компании


Инструкции не связаны, противоречат друг другу или есть такие обязанности, которые не принадлежат никому

Комплект инструкций охватывает все области деятельности сотрудников, не остается "неизвестно чьих" обязанностей

Может оказаться несколько ответственных за одну задачу


За одну задачу отвечает один человек


Не учитывают Ваших бизнес-процессов


Базируются на схеме бизнес-процессов Вашей компании


 


Приглашаем на мастер-класс по разработке должностных инструкций и положений о подразделениях:
  • руководителей компаний (для компаний численностью до 50 чел.);
  • директоров по персоналу;
  • HR-менеджеров (менеджеров по персоналу), 
  • специалистов по кадровому учету.

Занятия будут очень полезны для сотрудников компаний, ставящих своей целью изменить ситуации, в которых:

  • Не всегда понятно, кто из сотрудников за что отвечает, не разграничены сферы ответственности.
  • Сотрудники или подразделения "валят" ответственность друг на друга.
  • Взаимодействие подчиненных между собой требует постоянного вмешательства руководителя.
  • При сбое или ошибке нельзя однозначно определить, кто виноват.

Лучше всего, если на занятиях будут присутствовать как специалист, которому поручена разработка должностных инструкций и положений о подразделениях, так и руководитель – заказчик.

На мастер-классе Вы научитесь создавать должностные инструкции и положения о подразделениях, которые работают. В процессе занятия каждый из участников будет работать с одной должностной инструкцией либо положением о подразделении для своей компании. 

В результате Вы разработаете типовую для своей компании должностную инструкцию (или положение о подразделении), которую нужно будет лишь откорректировать на основе интервью с работником.



Программа мастер-класса

5 час


1. Какой должна быть должностная инструкция или положение о подразделении

  • Должностная инструкция при приеме на работу
  • Должностная инструкция и проблемы при введении в должность
  • Должностная инструкция для разрешения межфункциональных конфликтов
  • Внедрение должностных инструкций как дисциплинирующий шаг

Практика: Выявление проблем, которые призвана решить должностная инструкция для Вашей ситуации (интерактив).



2. Проведение обследования и/или интервью

  • Интервью с работником
  • Интервью с руководителем
  • Интервью с получателем результата

Практика: проведение интервью.



3. Определение целей работы сотрудника/подразделения и его сферы ответственности

  • Матрица распределения ответственности
  • Определение и формулирование желаемого результата
  • Определение важных и критических показателей работы

Практика: определение целей и результатов для Вашей ситуации.



4. Разбивка целей на задачи и функции

  • Какие задачи и функции включать, а какие нет
  • Как с помощью должностной инструкции или положения о подразделении  устранить ряд ошибок и сбоев

Практика: разбивка одной цели на задачи и функции, описание задач и функций для Вашей ситуации.



5. Описание взаимодействия с другими сотрудниками

  • Понятие «внутренний клиент»
  • Описание связей с другими сотрудниками и подразделениями


6. Оценка работы сотрудника

  • Формулирование критериев оценки
  • Контрольный лист нарушений
  • Взаимосвязь с системой KPI
  • Отражение в инструкциях методик премирования

Практика: формулирование критериев оценки для Вашей ситуации.



7. Подведение итогов мастер класса. Ответы на вопросы, рекомендации участникам.



Автор программы и ведущий тренинга: Заводсков С.В.


   Стоимость обучения

Мастер-класс

«Должностные инструкции и положения о подразделениях: 

какими они должны быть» - 5 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара

 или тренинга

предоставляется 5% скидка




Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.