БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Продажи - Закупки


Управление персоналом

HR-Менеджмент
Подбор персонала
Оценка персонала 
Мотивация персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
Методы управления персоналом

Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)













Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу

Для записи на Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться



СЕМИНАР-ТРЕНИНГ


HR-технологии - бизнесу



Полный каталог программ


КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (HR-менеджмент)


Данный семинар-тренинг включен в программы повышения квалификации для HR-менеджеров

"Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации",

специализация "ОЦЕНКА и РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА" и "ПОДБОР ПЕРСОНАЛА".

Возможно посещение только этого семинара.        



Целевая аудитория
  • менеджеры по персоналу,  
  • специалисты по подбору персонала, 
  • рекрутеры кадровых агентств, 
  • менеджеры, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке персонала компаний, в функциональные обязанности которых входит проведение собеседований с соискателями.


Цель: 

  • познакомить слушателей с одним из основных методов оценки – собеседованием при подборе персонала, различными видами собеседований, проводимых в зависимости от целей оценки, информационно-психологическим содержанием интервью, требованиями к профессиональной квалификации интервьюеров.

В процессе занятий слушатели смогут:

  • обучиться практическим навыкам проведения собеседований (интервью), отработать техники ведения собеседований с фокусированием на оценке компетенций соискателей; 
  • поупражняться: в разработке и оценке компетенций, применительно к конкретной должностной позиции в организации; использованием различных методов оценки компетенций, в сочетании с собеседованием; 
  • рассмотреть множество других вопросов, касающихся оценки соискателей при подборе персонала в организацию.

Практические знания, полученные на занятиях, помогут расширить профессиональные возможности менеджеров, участвующих в оценке и подборе персонала в компании, повысить качество принимаемых решений по результатам конкурсов на должности и улучшить ситуацию с подбором персонала в компании.


Содержание программы 

15 ак./часов

Собеседование (интервью) - основной, традиционный метод оценки

  • Основные цели собеседования.
  • Сферы и ситуации применения собеседования. 
  • Место и роль собеседования в системе оценки и отбора кандидатов при подборе персонала. 
Классификация собеседований: по структуре, по поставленным целям, по форме организации:

  • Cитуационно-поведенческое собеседование. 
  • Структурированное интервью. 
  • Стандартизированная беседа. 
  • Свободное (неструктурированное) собеседование.
  • Комбинированное собеседование.
  • Предварительное (отсеивающее) собеседование.
  • Отборочное собеседование.
  • Индивидуальное, групповое собеседование, собеседование-видеоконференция.

Стили собеседования. 

  • Рамки и правила. Условия успешного проведения собеседования.
  • Как обеспечить равные возможности в конкурсе для претендентов на вакансию?
  • Установление и поддержание эмоционального контакта с собеседником. 
  • Деловой этикет.
  • Собеседование как конструктивные деловые переговоры. Элементы, основные этапы, алгоритм переговоров. 
  • Провокативные техники в интервью. Стрессовое собеседование. Запретные темы. 
  • Самопрезентация интервьюера.
Подготовка к проведению собеседования 

  • Заявка на подбор персонала на вакантную должность в организации.  
  • Сбор информации, анализ данных по вакансии. 
  • Уточнение (формулирование, разработка) требований (компетенций) к кандидатам на вакансию. 
  • Практическая работа.
  • Разработка и планирование процедур для оценки кандидатов.   
  • Бланки для проведения оценки (графики проведения собеседований, учет информации, формы отчетности и т.д.).
  • Сбор информации о ситуации в компании для презентации вакансии и на рынке труда. 
  • Собеседование - инструмент формирования имиджа компании во внешней среде.
  • Практическая работа.
  • Привлечение  кандидатов на вакансии. 
  • Планирование, организационные моменты. Среда для переговоров, организация пространства. 
  • Кто проводит интервью?
  • Работа с информацией о соискателях: сбор информации, уточнение, анализ данных.
  • Практическая работа.

Содержание интервью. Вопросы для интервью.

  • Сбор, анализ, структурирование потока информации, управление диалогом с использованием вопросов.
  • Типы вопросов, их направленность, примеры, применение в различных ситуациях. 
  • Практическая работа.

Проведение интервью

Первый контакт

  • Собеседование по телефону. 
  • Цели телефонного собеседования. 
  • Практическая работа.

Собеседование  при личной встрече.

  • Подготовка аргументов, прогнозирование результатов, способов реагирования, поведения, возможных вариантов решений; выбор стратегии поведения, эффективного типа взаимодействия на основе анализа поведения соискателя.
  • Дополнительный сбор информации об интервьюируемом. 
  • Обсуждение вопросов, направленных на выяснение соответствия соискателей требованиям вакантной должности.
  • Переговоры об оплате. Позиции и интересы. 
  • Сбор сведений о состоянии рынка, его участниках (маркетинговая информация) в процессе собеседований.
  • Фиксирование информации в ходе интервью.
  • Практическая работа.
  • Компетенции - в фокусе внимания. 
  • Оценка компетенций в процессе собеседования.
  • Обзор методов оценки персонала, применяемых при подборе персонала на различные должности. 
  • Сочетание собеседования с другими методами оценки персонала, в соответствии с определенными требованиями к должностной позиции. Возможности и ограничения интервью в процессе отбора.
  • Практическая работа.
Заключительная стадия интервью.
  • Вопросы кандидата. 
  • Завершение собеседования.  
  • Обработка информации, полученной в процессе интервью. 
  • Результаты собеседования: анализ, выводы, отчет о проведенном собеседовании. 
  • Заключение по результатам собеседования. 

Обсуждение и принятие решений в компании по поводу соответствия кандидатов рассматриваемой должности.

  • Как осуществить выбор кандидатов на должность по результатам оценки?

Пост-сопровождение. 

  • Обратная связь кандидату по результатам интервью. 
  • Правила отказа при приеме на работу. 
  • О создании документов при принятии решения о найме на работу.
  • Практическая работа.

Подведение итогов.


     Слушатели получают:


Знания в сфере управления персоналом и практические навыки в подборе и оценке персонала.  


Объемные пособия без дополнительной оплаты (в бумажном и/или электронном виде). 

Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение и необходимы в профессиональной деятельности.


 


Сертификат  о прохождении обучения по программе семинара «Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу».

 


Возможность продолжения обучения по программам обучения «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации, специализации «Подбор персонала» или "Оценка и развитие персонала», предназначенных для подготовки Менеджеров по подбору персонала и Менеджеров по оценке и развитию персонала».


Возможность успешного трудоустройства. Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.   



   Стоимость обучения


Семинар-тренинг «Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу» - 12 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка. 




Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании