Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Курсы «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (HR-GENERALIST)»

Для записи на Курсы «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (HR-GENERALIST)» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
15 января - 24 мая
17 января - 24 мая
22 января - 31 мая
23 января - 31 мая

Записаться

Программа дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство и кадровый учет. Трудовое законодательство. Управление персоналом»

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:



 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - ОБУЧЕНИЕ С «НУЛЯ»


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА - 255 часов,

в соответствии с Профессиональным стандартом

«Специалист по управлению персоналом» - 6 уровень квалификации


ОЧНОЕ (АУДИТОРНОЕ) ОБУЧЕНИЕ

 

Если Вы:

  • имеете (или получаете) среднее профессиональное и (или) высшее образование и хотите перейти в новую для себя сферу деятельности «Управление персоналом (Кадровый менеджмент)»,
  • уже имеете опыт работы в кадровой службе или в другом HR-подразделении и планируете систематизировать свои знания в HR, развиваться и делать карьеру в этой профессиональной сфере, но ещё не получали полноценного образования,
  • хотите получить документ об образовании в сфере управления персоналом, подтверждающий Вашу профессиональную квалификацию на уровне соответствия Профессиональным стандартам,

то целесообразно получить образование по 255-часовой программе профессиональной переподготовки.

ВЫ СТАНЕТЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, НА КОТОРЫХ ВСЕГДА ЕСТЬ СПРОС!

Специалист по управлению персоналом (HR-GENERALIST), работающий в компании в одном лице, чаще всего, совмещает в своей работе ведение кадрового делопроизводства и кадровый учёт, подбор и адаптацию персонала, организацию обучения, участвует в мероприятиях по разработке, внедрению и мониторингу мотивации персонала, корпоративной культуры, предоставляет руководству информацию для принятия решений в ситуациях оценки эффективности деятельности работника или компании в целом.spez po pers.jpg

Если у специалиста по управлению персоналом есть подчинённые, ведущие кадровый учет, ему требуется хорошо знать и контролировать их работу, поэтому знание кадрового документооборота, в любом случае, необходимо. 

Глубокое практическое изучение материала, приобретение опыта оформления кадровых документов и применения трудового законодательства, тренинги, диагностика, решение кейсов и проблемных ситуаций в управлении персоналом - всё это включено в программу обучения.

Обучившись по 255-часовой программе, Вы значительно расширите свои возможности для трудоустройства и профессионального применения. Качественная профессиональная подготовка наших выпускников позволяет трудоустроиться и успешно работать в сфере управления персоналом в качестве:

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 78 950.0


  • Для физических лиц предусмотрена оплата частями (4 этапа)
  • Для слушателей, обучавшихся у нас ранее - скидка 5%


  • Бизнес-школа «ИТМ» - лицензированное образовательное учреждение. Физические лица смогут получить социальный налоговый вычет на обучение
  • Слушателям, уже обучавшимся у нас, предоставляется скидка 5%. При обучении нескольких представителей Заказчика от юридического лица стоимость услуги рассчитывается с учётом 5% скидки каждому следующему слушателю.

 

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ


Слушатели, после успешного завершения обучения, получают

Диплом о профессиональной переподготовке с Приложением,

дающий право на профессиональную  деятельность в сфере управления персоналом


4 МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ:


kdp.jpg

1 МОДУЛЬ, 105 час.

СПЕЦИАЛИСТ по КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ и КАДРОВОМУ УЧЕТУ

Программа 1 модуля включает в себя 2 курса:

В результате обучения Вы научитесь:

  • Профессионально вести кадровое делопроизводство и кадровый учет в организациях.
  • Ориентироваться в трудовом законодательстве.

Занятия по этим курсам проводятся в дневное и вечернее время. Время занятий можно выбрать.

После окончания обучения по программе 1 модуля, возможно трудоустройство в кадровое подразделение организации, где Вы сможете, качественно выполняя свои обязанности, работать в должности специалиста отдела кадров и параллельно продолжать обучение по программе 2 модуля.

Приступить к обучению по программе 2 модуля можно сразу, после завершения 1 модуля, или спланировать поэтапное продолжение обучения, в течение учебного года, составив индивидуальный план занятий в удобные для Вас периоды.


3-manager-po-personalu.jpg

2 МОДУЛЬ, 105 час.

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ (HR-МЕНЕДЖЕР)

После обучения по программе этого модуля Вы сможете работать в качестве менеджера по управлению персоналом, выполняя любые функции в HR-подразделении компании:

  • подбор персонала, 
  • адаптация персонала, 
  • организация обучения персонала, 
  • мотивация персонала,
  • оценка персонала,
  • формирование корпоративной культуры,
  • другие направления работы с персоналом.

Дополнительно взяв на себя функции специалиста по кадрам, Вы станете универсальным специалистом по управлению персоналом (HR-GENERALIST-ом).

Занятия по программе 2 модуля проводятся в вечернее время: 18:30-22:00 (вт, пт).


Курсы 1С.jpg

3 МОДУЛЬ, 24 часа

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ПО ПРОГРАММЕ

КАДРОВЫЙ УЧЕТ В 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3.1


6-Lider.jpg

4 МОДУЛЬ, 21 час

КУРС С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАНЬ МЕНЕДЖЕРОМ

   
В связи с утверждением профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (Приказ Минтруда РФ № 691н от 06.10.2015 года), подробно описывающего трудовые функции, необходимые навыки и умения, знания для выполнения работы в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства и регламентирующего работу как HR-менеджеров, так и специалистов по кадровому делопроизводству, программа обучения «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ», предлагаемая Бизнес-школой «ИТМ», направлена на формирование и совершенствование знаний, умений и навыков в свете требований Профессионального стандарта.

Преподаватели: Фирсова В.М., Колесникова Е.К., Локтионова И.В., Вахрушева Н.В.

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.