Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании

Для записи на Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
28 июня - 01 июля
15 ноября - 18 ноября

Записаться
 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

rasrabotka-kompetenzii.jpg


На семинаре рассматривается весь спектр вопросов, имеющих отношение к понятию «компетенция»: 

  • Что такое компетенция?
  • Как разработать компетенции для разных должностных позиций?
  • Каким образом разработанные компетенции применяются при подборе персонала?
  • Каким образом взаимосвязаны между собой компетенции работников и эффективность компании в целом?
  • Как на основе компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности, построить систему адаптации, обучения и развития персонала?
  • Каким образом увязать уровень компетенций работников с системой оплаты труда и мотивации персонала?
  • Какую систему работы с персоналом необходимо построить, чтобы доход работника зависел от уровня его компетенций?
  • Что даёт компании разработка модели компетенций?

Целевая аудитория: 

  • директора по персоналу,
  • руководители отделов персонала и подразделений по оценке, развитию и подбору персонала,
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры),
  • специалисты по подбору персонала, рекрутеры агентств,
  • менеджеры других направлений, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке персонала компаний.

Слушатели:

  • получают знания относительно содержания понятия «компетенция»,
  • тренируются в разработке компетенций для разных должностных позиций,
  • создают профили должностей и работников,
  • обсуждают проект создания модели компетенций,
  • лучше понимают взаимосвязь между компетенциями персонала, конкретными персонал-технологиями (подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, мотивация и оценка), системой управления персоналом компании и бизнес-показателями работы компании.   


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА, 8 час



1. Анализ деятельности на рабочем месте.

  • Направления реализации этапа анализа деятельности.
  • Основные методы для сбора информации с целью проведения анализа деятельности.
  • Практическая работа на примере должностной позиции.


2. Критерии оценки успешности деятельности.

  • Понятие «Критерии оценки». 
  • Как перейти от описания бизнес-процессов к критериям оценки?
  • Методологические подходы к формированию критериев оценки. Профессиография как методологический подход в психологии труда. Профессиограммы и психограммы. Метод компетенций.
  • Что такое компетенция? Определение понятия «компетенция».
  • История возникновения понятия «компетенции». Американский подход к компетенции против английского: личностные черты против характеристик деятельности. Американская поведенческая компетенция. Функциональная компетентность в Великобритании.


3. Как разработать компетенции для разных должностных позиций?

  • Разработка критериев оценки персонала (компетенций): определение критериев оценки (компетенций), которые обуславливают соответствие рабочих показателей, поведения требованиям к должности. Практическая работа.

  • Подходы, методы и приёмы, использующиеся для формулирования критериев (компетенций) оценки персонала.
  • Блоки компетенций. Практическая работа.

  • Примеры содержательного описания разработанных компетенций, их позитивных и негативных индикаторов.
  • Матрицы компетенций. Практическая работа.

4. Требования к критериям оценки

  • Компетенции разработаны. Что делать дальше?
  • Проверяем себя: действительно ли компетенции, разработанные для конкретной должностной позиции, имеют отношение к деятельности работника, занимающего эту должность.
  • Практическая работа на примерах должностных позиций.
  • Принципы оценивания.
  • Уровень компетенции.
  • К кому относить компетенции?


5. Использование метода компетенций

  • Разработка и внедрение профессиональных стандартов в области кадрового менеджмента в России.
  • Учет требований Профстандартов при разработке критериев оценки.
  • Библиотеки компетенций.


6. О взаимосвязи персонал-технологий и бизнес-показателей работы компании с компетенциями персонала

  • Подбираем компетентных сотрудников в компанию.
  • Адаптируем новичков и обучаем работников компании.
  • Мотивируем персонал.
  • Оцениваем компетентность и эффективность работающего персонала.


7. Подведение итогов семинара-практикума.

Автор программы и ведущий семинара - Локтионова И.В.

СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ:

  • Профессиональные знания. Полученные знания и практические навыки расширят ваши собственные компетенции в сфере подбора и оценки персонала и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста, а также - успешного трудоустройства.
  • Объемные пособия, которые используются на занятиях, ориентированы на практическое применение в профессиональной деятельности.

   

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ на семинаре-практикуме

«Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала

и проведении оценочных мероприятий в компании» - 7 500.0.

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка

   

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании