Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ: ПОДБОР. АДАПТАЦИЯ. ОБУЧЕНИЕ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ОЦЕНКА

Для записи на СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ: ПОДБОР. АДАПТАЦИЯ. ОБУЧЕНИЕ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ОЦЕНКА нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
03 ноября - 17 ноября

Записаться
ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ КАДРОВ, 20 час

prinyatie-resheniy.jpg

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Подбор персонала. Разработка и внедрение системы работы по подбору персонала

  • Рынок труда. Структура рынка трудовых ресурсов.
  • Изменения, вызовы, тенденции, реагирование. Исследования и прогнозы.
  • Кадровая политика компаний в связи с изменениями на рынке труда.
  • Подбор персонала – элемент системы работы с персоналом в организации.
  • Системность работы, взаимосвязь технологий управления персоналом.
  • Разработка и внедрение технологии по подбору персонала в компании.
  • Как, проводя подбор персонала на должностные позиции, обеспечить системный подход в применении технологии управления персоналом в компании?
  • Оценка результатов подбора персонала. 
  • Эффективность подбора персонала.
2. Адаптация персонала: системное взаимодействие подразделений – основа успешной реализации программ адаптации
 

  • Адаптация персонала как бизнес-процесс. 
  • Как обеспечить системность во взаимодействии подразделений? 
  • Распределение ответственности за процесс адаптации новых сотрудников.
  • Разработка программ адаптации сотрудников. 
  • Принципы формирования программ адаптации. 
  • Инструменты адаптации.
  • Условия проведения успешной адаптации. 
  • Успешный подбор персонала – важный фактор эффективности адаптации.
  • Оценка результатов и эффективности действующих программ адаптации.

3. Обучение и развитие персонала в компании: Системный подход

  • Построение, внедрение системы обучения и развития персонала.
  • Принципы эффективного обучения.
  • Формы и методы обучения, сравнительный анализ.
  • Профстандарты и организация обучения работников компании.
  • Кто отвечает за обучение персонала: распределение обязанностей и ответственности.
  • Как выяснить, кого и чему нужно учить?
  • Оценка эффективности обучения.
  • Бюджет на обучение – сколько тратить?
  • Показатели и нормативы при планировании обучения персонала.
  • ROI.

4. Корпоративная культура как конкурентное преимущество

  • Понятие «культура организации».
  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Определение возможных проблем в существующей культуре организации.
  • Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
  • Формирование, разработка и внедрение корпоративной культуры, социальной политики, корпоративных социальных программ.
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и управлению корпоративной культурой, социальным развитием организации, социальными программами.
  • Разработка планов, программ, процедур и технологий.
  • Поддержание корпоративной культуры и социальной политики.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом. 
  • Имидж работодателя - актив компании. 
  • Инструменты и технологии HR-брендинга.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами, другими представительными органами работников и иными организациями.

5. Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Типы коммуникаций. 
  • Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
  • Организация обратной связи. 
  • Регулирование информационных потоков.

6. Оценка персонала. Как создать систему? Модели оценки: грамотный выбор

  • Разработка, внедрение и поддержание системы оценки персонала.
  • Организация процесса оценки на предприятии.
  • Оценка квалификации работника.
  • Что изменилось, в связи с введением Профессиональных стандартов.
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Оценка - как инструмент мотивации.
  • Влияние оценки на оплату труда: базовая заработная плата, премирование.
  • Оценка как элемент развития.

7. Подведение итогов обучения. 

  • Слушатели обеспечиваются объёмным учебно-методическим  пособием. Материалы пособия используются на занятиях и передаются слушателям (в бумажном/электронном виде).
  • Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации (20 час.).
  • Стоимость: 16 950.0. Нашим выпускникам предоставляется скидка 5%.



Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.