Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

prepodavatel.jpg




 
  • Фирсова Викторина Михайловна.

Образование: высшее психологическое, юридическое. Повышение квалификации в 2017 году по программам "Применение профессиональных стандартов и системы нормирования труда в бюджетном учреждении культуры" (40 час.), "Реализация государственной политики РФ в сфере противодействия коррупции" (16 час.), "Управление персоналом" (120 час.).

Преподаватель программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство и кадровый учет. Трудовое законодательство». Ведущий семинаров по вопросам применения трудового законодательства в работе с персоналом организаций. Опыт преподавания -  более 20 лет.

Работает в кадровой службе бюджетного учреждения.  Является консультантом по сложным практическим вопросам соблюдения и применения норм трудового права. Профессиональный опыт работы - более 28 лет. 

 
  • Михайлова Татьяна Васильевна

Образование: высшее психологическое, управление персоналом. Повышение квалификации в 2018 году по программе "Формирование учебно-методических комплексов по программам дополнительного профессионального образования" (36 час.).

Преподаватель программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство и кадровый учет. Трудовое законодательство». Автор и ведущий семинаров, курсов и бизнес-тренингов для HR специалистов. Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер. Опыт преподавания - более 20 лет.

Имеет более чем 25-летний практический опыт системного управления персоналом в международных и российских компаниях на различных стадиях их развития. Руководила проектами по внедрению зарубежных методик на российских предприятиях, процессами по интеграции персонала при слиянии компаний, массового высвобождения персонала. 

Основные направления деятельности: организация работы с персоналом, разработка и внедрение стратегии по управлению персоналом, подбор и адаптация персонала, организация кадрового делопроизводства, обучение и развитие персонала, оценка должностей, разработка и внедрение систем оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации, организация и поддержание партнерских отношений с профсоюзом. Член Национального союза кадровиков. 

 
  • Локтионова Ирина Владимировна.

Образование: высшее; психологическое, управление персоналом. Профессиональная переподготовка в 2018 году по программе "Государственное и муниципальное управление (Руководитель организации ДПО)", 255 часов.

Преподаватель программы дополнительного профессионального образования «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации». Автор программ и ведущий курсов, семинаров для HR специалистов по управлению персоналом, по подбору и оценке персонала. Консультант по управлению персоналом. Опыт преподавательской деятельности в качестве руководителя отдела обучения персонала и преподавания в системе бизнес-образования - более 25 лет.

Опыт работы в должности руководителя отдела персонала, руководителя подразделений по подбору и оценке персонала крупных компаний (СМИ, издательско-рекламный бизнес, оптовая торговля, производство продуктов питания, недвижимость, агентства по подбору персонала) - более 25 лет. 

Сфера профессиональных интересов: управление персоналом организаций, разработка и внедрение системы обучения персонала в организации, создание системы оценки, взаимосвязанной с системой мотивации персонала, консультирование по вопросам разработки моделей компетенций для подбора персонала на различные должностные позиции, а также - оценки работающего персонала. 

 фото_2017.jpg
  • Карандашев Денис Юрьевич. 

Преподаватель курса «Директор по персоналу».

Образование и сертификаты: высшее (факультет психологии СПбГУ), IMISP по специальности "Управление персоналом", сертификат тренера от Института тренинга, сертификат специалиста по внедрению грейдов от Hay Group.

Профессиональная деятельность: С 1994 по 2010 — директор по персоналу в компаниях численностью до 7000 сотрудников в различных сферах бизнеса — пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии. Общий стаж - более 23 лет.

Эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.

Консультант по управлению персоналом, организационному развитию и трудовому праву, бизнес-тренер, руководитель консалтинговой компании HR-ПРАКТИКА, преподаватель. Опыт работы в качестве преподавателя – более 5 лет.

Андреева Наталья.jpg
  • Андреева Наталья Валерьевна. 

Преподаватель курса «Директор по персоналу».

Образование – высшее педагогическое. Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в HR (организация отдела кадров и кадрового делопроизводства, менеджер по персоналу, директор по обучению), курсы и тренинги: интервью по компетенциям (SHL), навыки фасилитации, тренинг для тренеров.

Практический опыт (более 10 лет) в российских и иностранных компаниях. 

Ключевые компетенции: разработка и внедрение системы оценки персонала, создание системы управления талантами, создание и внедрение корпоративных стандартов, формирование эффективного рекрутингового процесса с «0», организация системы управление результатами (MBO). 

Опыт проведения бизнес - тренингов для менеджмента в части эффективных коммуникаций. В качестве преподавателя работает более 5 лет.

Gogolukhina.jpg
  • Гоголюхина Мария Евгеньевна.

Кандидат экономических наук, доцент. 

Опыт преподавания 11 лет, опыт практической и консалтинговой работы - более 12 лет.

Бизнес-консультант в сфере управления проектами, бизнес-планирования. 

Преподаватель курсов и семинаров по управлению финансами. 

Автор курса и учебного пособия «Финансовый анализ» (на английском языке), ряда других печатных работ. 

Автор и ведущая программы «Финансовый менеджмент для нефинансистов».

 
  • Ковалева Виктория Леонидовна.

Образование: высшее юридическое. 

Ведущий семинара «Иностранные работники: правовое положение, привлечение, миграционный учет, порядок и особенности оформления иностранных граждан при приеме на работу». Опыт преподавания - более 5 лет.

Консультант по управлению персоналом, специалист по вопросам получения разрешений на работу иностранными гражданами (оказание помощи иностранным гражданам в подготовке пакета документов для подачи в УФМС при безвизовом порядке въезда).

Опыт работы: прием документов для оформления разрешений на работу, осуществление проверок документов и контроль за порядком прохождения документации в процессе оформления РНР, консультирование получателей государственной услуги по вопросам миграционного законодательства и трудовой деятельности иностранных граждан на территории РФ в безвизовом порядке въезда.  Профессиональный опыт работы - более 18 лет. 

Авраменко.jpg
  • Авраменко Анна Александровна.

Высшее психологическое образование, специализация «Практическая психология», профессиональная переподготовка в области менеджмента, антикризисного управления, управления проектами и коммуникациями. Выпускница НОУ "Институт Технологий Менеджмента".

Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях в HR – с 2006 года в сфере строительства, производства, энергетики, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», ГК «Ростех). Общий стаж - более 17 лет.

С 2010 года по настоящее время - директор по персоналу и связям с общественностью крупного производственного комплекса полного цикла. В зону ответственности входят все направления работы в части HR и PR (в т.ч. репутации работодателя). Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др. Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала». Автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента. 

Эксперт в области управления персоналом и коммуникациями. Автор и ведущая семинаров по HR-брендингу, адаптации и нематериальной мотивации персонала. Опыт преподавания - более 5 лет.   

  • Александрова Надежда Вениаминовна.

Управляющий партнер с 2002 года (консалтинговая компания, г. Санкт-Петербург). 

Область компетенций: лидерство, организационное развитие, менеджмент, управление изменениями, повышение эффективности работы персонала. Специалист по организационному развитию, тренер-консультант с большим опытом проведения бизнес-тренингов по формированию рабочих групп, команд и активизации креативного потенциала управленческого штаба в организациях, а также - семинаров-практикумов, по оптимизации процесса управления нововведениями и разрешения конфликтных ситуаций; тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков персонала.

Автор и ведущий тренинговых программ для руководителей по организационному поведению, лидерству, отработке управленческих инструментов, разработке и реализации стратегических направлений организаций. Автор цикла программ «Становление лидерства» для банков с иностранным капиталом. Более 10 лет проводит индивидуальные коуч-сессии для топ-менеджеров, собственников как международных, так и российских компаний. Личный консультант президентов многих российских и зарубежных банков. Автор и ведущая авторской психологической программы на телевидении «Шаг в себя».

Кроме базового психологического образования, прошла международные образовательные программы университетов и бизнес-школ, среди которых California State University, Riverside (США),Professional Master Coach, Erickson University  (Канада), IMD (Швейцария).
Автор и ведущая программы повышения квалификации руководителей и кадрового резерва компаний «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ». Общий стаж профессиональной деятельности - более 20 лет, опыт преподавания - более 15 лет.