Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Курсы «МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ»

Для записи на Курсы «МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться
Программа повышения квалификации

для HR-менеджеров

Кадровый менеджмент:

Технологии управления персоналом организации,

специализация «УПРАВЛЕНИЕ

КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ»


Полный каталог программ

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (HR-менеджмент)


Удивительно, но вопросы корпоративной социальной политики с каждым годом становятся все более сложными. На протяжении нескольких последних десятилетий организационная культура впитала в себя различные направления социальной психологии, социологии, когнитивной психологии, теории коммуникации и пр. А в последнее время лавинообразное появление новых инструментов в информационных технологиях и средствах связи, и, как следствие, повышение прозрачности бизнеса и усиление конкурентной борьбы на рынке, заставляет компании сосредотачиваться на корпоративной культуре и социальной политике.

Это очень серьезная, перспективная и интересная область HR-менеджмента, о которой, к сожалению, мы знаем немного.

Представители каждой профессии, задействованной в работе Вашего предприятия, - это представители отдельных субкультур, у каждой из которых свои социальные потребности. Например, мы знаем, что «культура top-менеджеров» ценит доходы акционеров, что порождает проблемы социальной ответственности.

В связи с этим HR–менеджерам важно ориентироваться в вопросах развития социальных систем, групповой динамики, культурных феноменах, управления коммуникациями и репутацией работодателя, чтобы через корпоративную социальную политику эффективно управлять человеческими ресурсами, а также помогать менеджменту компетентно проводить изменения в компании. В этом, в том числе заключается стратегическая функция HR.

А иногда организационная культура и правильно выстроенная социальная политика значат даже больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания.
Этот процесс, безусловно, требует немалых усилий, но, как результат, способствует долгосрочному успеху бизнеса: лидерами становятся те компании, которые следят за «корпоративным здоровьем», потому что такое уникальное преимущество невозможно скопировать.

Целевая аудитория:

  • директора по персоналу,
  • руководители отделов персонала,
  • руководители кадровой службы,
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры),
  • менеджеры по внутренним коммуникациям.
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.


Cодержание программы

50 ак./час


1 Понятие «культура организации».
  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.

2

Формирование и внедрение организационной культуры.

  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.
  • Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).

3 Корпоративная культура как мощный мотиватор.

  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
  • Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.

4 Социальная политика и социальные программы

  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.

5 Коммуникации в компании.

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.
  • Организация обратной связи.
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

6 PR в системе внутренних коммуникаций компании.
  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний.

7 Стандартизация внутренних коммуникаций.

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
  • Информация, не подлежащая разглашению.

8 Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

9

Цели и задачи работы с имиджем работодателя.

  • Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
  • Какие преимущества это дает предприятию?
  • Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • Зачем нужен сильный HR-бренд?
  • Риски слабого HR-бренда.

10 HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
  • История, цифры, факты, тренды.
  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  • Трансформация функции HR.
  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента?
  • Как с этим работать?
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management. HR-marketing. Human Relations.

11 HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.

  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
  • Что предложить соискателям и сотрудникам?
  • Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  • Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.

12 Технология построения HR-бренда: основные этапы.

  • С чего начать?
  • Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Трудности, особые ситуации.
  • Как не допустить ошибок?

13 Подведение итогов обучения
  • Защита аттестационных работ.
Автор и ведущий курса: А. Авраменко



Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной
базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.



Бонус для слушателей программы:

Слушатели программы «Менеджер по корпоративной социальной политике»

приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг».

Участие - бесплатно.


На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд,

как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу.

Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала

и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо,

Вам будет интересно!



Стоимость обучения:


Стоимость обучения по программе МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

для 1 участника - 22 425.0.

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.



Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.