БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Министерство образования и науки РФ
Программы дополнительного профессионального образования

  • Профессиональная переподготовка в сфере управления персоналом
  • Повышение квалификации.
  • Профессиональная подготовка.
  • Обучение с «нуля»

  • Курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для специалистов, руководителей высшего и среднего звена
Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)

Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение











Курсы «МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ»

Для записи на Курсы «МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться
 Программа повышения квалификации  

  для HR-менеджеров 

Кадровый менеджмент: 

Технологии управления персоналом организации, 

специализация «УПРАВЛЕНИЕ 

КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ»   


Полный каталог программ

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (HR-менеджмент)


Удивительно, но вопросы корпоративной социальной политики с каждым годом становятся все более сложными. На протяжении нескольких последних десятилетий организационная культура впитала в себя различные направления социальной психологии, социологии, когнитивной психологии, теории коммуникации и пр. А в последнее время лавинообразное появление новых инструментов в информационных технологиях и средствах связи, и, как следствие, повышение прозрачности бизнеса и усиление конкурентной борьбы на рынке, заставляет компании сосредотачиваться на корпоративной культуре и социальной политике. 

Это очень серьезная, перспективная и интересная область HR-менеджмента, о которой, к сожалению, мы знаем немного. 

Представители каждой профессии, задействованной в работе Вашего предприятия, - это представители отдельных субкультур, у каждой из которых свои социальные потребности. Например, мы знаем, что «культура top-менеджеров» ценит доходы акционеров, что порождает проблемы социальной ответственности.

В связи с этим HR–менеджерам важно ориентироваться в вопросах развития социальных систем, групповой динамики, культурных феноменах, управления коммуникациями и репутацией работодателя, чтобы через корпоративную социальную политику эффективно управлять человеческими ресурсами, а также помогать менеджменту компетентно проводить изменения в компании. В этом, в том числе заключается стратегическая функция HR.

А иногда организационная культура и правильно выстроенная социальная политика значат даже больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания.
Этот процесс, безусловно, требует немалых усилий, но, как результат, способствует долгосрочному успеху бизнеса: лидерами становятся те компании, которые следят за «корпоративным здоровьем», потому что такое уникальное преимущество невозможно скопировать.
   

    Целевая аудитория:

  • директора по персоналу, 
  • руководители отделов персонала, 
  • руководители кадровой службы, 
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), 
  • менеджеры по внутренним коммуникациям. 
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.


Cодержание программы

50 ак./час


   
1 Понятие «культура организации».
  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.

2

Формирование и внедрение организационной культуры. 

  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.
  • Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики 
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и  изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).

3 Корпоративная культура как мощный мотиватор.

  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
  • Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.

4 Социальная  политика и социальные программы

  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.

Коммуникации в компании.

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала. 
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.
  • Организация обратной связи. 
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

6 PR в системе внутренних коммуникаций компании.
  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний.

7    Стандартизация внутренних коммуникаций.

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям. 
  • Информация, не подлежащая разглашению.

 8 Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?  
  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

9

Цели и задачи работы с имиджем работодателя. 

  • Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
  • Какие преимущества это дает предприятию? 
  • Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?
  • Основные причины развития HR-бренда.  
  • Сильный и слабый HR-бренд. 
  • Зачем нужен сильный HR-бренд? 
  • Риски слабого HR-бренда. 

10 HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.  
  • История, цифры, факты, тренды.
  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  • Трансформация функции HR.
  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? 
  • Как с этим работать?
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия. 
  • HR-management. HR-marketing. Human Relations.

11 HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. 

  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?  
  • Что предложить соискателям и сотрудникам?
  • Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  • Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. 
  • Уникальное ценностное предложение. 
  • Ассоциативная сеть HR-бренда. 
  • Атрибуты привлекательного работодателя.

12 Технология построения HR-бренда: основные этапы.

  • С чего начать? 
  • Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд? 
  • Пути развития HR-бренда. 
  • Целевые аудитории.
  • Социальные медиа и HR-бренд. 
  • Трудности, особые ситуации. 
  • Как не допустить ошибок?

13  Подведение итогов обучения
  • Защита аттестационных работ.
  Автор  и ведущий курса: А. Авраменко



   Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки  в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной
        базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.



   Бонус для слушателей программы:

Слушатели программы «Менеджер по корпоративной социальной политике»

приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». 

Участие - бесплатно.


На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, 

как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. 

Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала 

и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, 

Вам будет интересно! 



   Стоимость обучения:


Стоимость обучения по программе МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

для 1 участника - 22 425.0.

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.



Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.