БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Министерство образования и науки РФ
Программы дополнительного профессионального образования

  • Профессиональная переподготовка в сфере управления персоналом
  • Повышение квалификации.
  • Профессиональная подготовка.
  • Обучение с «нуля»

  • Курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для специалистов, руководителей высшего и среднего звена
Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)

Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение











Курсы «РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ (ОТДЕЛА КАДРОВ)»

Для записи на Курсы «РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ (ОТДЕЛА КАДРОВ)» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
17 марта - 26 апреля
19 мая - 30 июня
03 июля - 13 июля

Записаться

Программа дополнительного 

профессионального 

образования

«Профессиональное управление кадровой

службой и кадровым документооборотом 

организации»


7 уровень квалификации, в соответствии

с Профессиональным стандартом


Полный каталог программШкола кадровика

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Ruk_KS.jpg

    Программа «Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации» предназначена для профессиональной подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки слушателей, а также - для повышения управленческой компетентности руководителей кадровых служб (отделов кадров), формирования и совершенствования знаний, умений и навыков, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта, утвержденного Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691н. 


    Информацию о содержании 105-часовой программы см. ниже, на этой странице.   


    Приглашаем на занятия: 
  • руководителей кадровых служб (отделов кадров), работающих в этой должности, заинтересованных в получении актуальных знаний, а также - в обучении с целью повышения уровня квалификации, которое необходимо проходить не реже одного раза в 5 лет; 
  • специалистов по кадровому делопроизводству и кадровому учету, планирующих переход на новую ступень карьеры: руководитель кадровой службы (отдела кадров).

   Слушатели получают:
  • Профессиональные знания и практические навыки, которые расширят ваши компетенции, станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста, а также повысят вашу востребованность на рынке труда, обеспечивая новые возможности для успешного трудоустройства.  
  • Возможность проконсультироваться по кадровым и юридическим вопросам, связанным с конкретными ситуациями управления персоналом. 
  • Объемные пособия. Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Документы об образовании (в соответствии с количеством часов обучения по выбранной программе):

После обучения Вы можете рассчитывать 

на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА!


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Calendar_and_Clock.jpg   
     105 час.  
Периоды занятий:
  • 17.03.2018 - 26.04.2018
  • 19.05.2018 – 30.06.2018 
  • 03.07.2018 - 13.07.2018
Ценник.png    Стоимость обучения: 38 750.0. Возможна оплата частями (3-4 этапа).   
Calendar_and_Clock.jpg   
     210 час. 
     Программа модульного обучения, включает в себя 2 блока обучения: 
  • Руководитель кадровой службы (105 час.). 

Группы обучения:

  • 04.04.2018 - 30.06.2018
  • 04.04.2018 - 13.07.2018

Возможно поэтапное обучение, с планированием занятий в течение учебного года. Программа «СПЕЦИАЛИСТ по КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ и КАДРОВОМУ УЧЕТУ», включающая в себя курсы Кадровое делопроизводство и Трудовое право, проводится в дневное и вечернее время.    
    
Ценник.png    Стоимость обучения: 63 125.0. Возможна оплата частями (3-4 этапа). 
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

(105 час. или 210 час., в зависимости от выбранного варианта обучения).

Квалификация, в соответствии с законодательством, повышается по отношению к имеющемуся уровню образования, независимо от его профиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Calendar.jpg   
    255 час.

255-часовая программа включает в себя:
  • Руководитель кадровой службы (105 час.). 
Группы обучения:
  • 04.04.18 - 05.07.18 

  • 04.04.18 - 15.07.18

Возможно поэтапное обучение, с планированием занятий в течение учебного года. Программа «СПЕЦИАЛИСТ по КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ и КАДРОВОМУ УЧЕТУ», включающая в себя курсы Кадровое делопроизводство и Трудовое право, проводится в дневное и вечернее время. Семинары и тренинги - в дневное время.
Ценник.png    Стоимость - 76 650.0. Возможна оплата частями в 3 - 4 этапа.

Документ об образовании: 

Диплом о профессиональной переподготовке с Приложением.     


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (105 час.):


  Разделы программы, темы занятий
1
  • Организация работы и управление деятельностью персонала структурного подразделения. Оперативное управление. Управление персоналом в организационном менеджменте. Бизнес-процессы тактического уровня управления персоналом. Построение системы операционного управления персоналом. Внедрение и реализация. Технологии и методы. Организация работы и управление деятельностью персонала структурного подразделения.
  • Организационно-штатная структура организации. Виды организационных структур и их целесообразность на разных этапах развития компании. Матрица взаимодействия службы управления персоналом с другими подразделениями компании. Описание организационной структуры, целей, задач, функций структурных подразделений и должностных лиц.
  • Управление численностью и планирование персонала в компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Методы определения потребности в персонале. Планирование должностей и должностных обязанностей. Разработка и построение организационной структуры, с учетом плановой потребности в персонале и необходимости взаимодействия структурных подразделений организации. Технологии и методы оптимизации численности персонала.
2
  • Построение эффективной кадровой службы организации. Кадровая служба в общей системе управления компанией. Позиционирование кадровой службы. Управленческие задачи и бизнес-процессы в деятельности кадровой службы. Структура отдела кадров. Разработка планов и мероприятий по управлению персоналом. Сложности и проблемы.
  • Документальное сопровождение процессов управления персоналом. Документирование организационного менеджмента. Документооборот: разработка, оформление и анализ локальных документов по оперативным процессам и их результатам.
  • Локально-нормативные акты, разработка и внедрение. Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом. Придание ЛНА юридической силы. Администрирование процессов и документооборота. 
  • Кадровое делопроизводство, его роль в оперативном управлении персоналом. Составление отчетности по системам управления персоналом. Порядок формирования, ведения банков данных.
3
  • Трудовое законодательство и кадровый документооборот. Обзор изменений на 2018 год. Изменения в оформлении трудовых отношений. Гражданско-правовые договоры и трудовые договоры: деловая и судебная практика. Особенности оформления трудовых отношений с некоторыми категориями работников. Микропредприятия. Новый порядок оплаты труда. Работа с персональными данными работника. Расторжение трудовых отношений. Обзор практики Верховного суда РФ. Ответственность работодателей за нарушение норм трудового права.
  • Профессиональные стандарты, сфера применения и порядок использования. Что такое профстандарт. Применение профессиональных стандартов с 01.07.2016. Нормативно-правовая база разработки и внедрения профстандартов в организациях. Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов. Использование профстандартов в разработке должностной инструкции и профиля должности. Порядок внедрения профстандартов в организациях. Аттестация персонала и профессиональные стандарты.
4 Управление расходами на персонал. 
  • Технологии и методы формирования бюджетов. Составление, расчёт, планирование, контроль. Корректирование статей расходов бюджетов и фондов на программы и мероприятия по управлению персоналом организации.
  • Планирование бюджета структурного подразделения. Контроль расходования бюджетов на персонал.
  • Работа с поставщиками услуг в области управления персоналом.
5     
  • Подбор персонала. Как организовать работу по квалифицированному подбору персонала в компаниюРынок труда. Структура рынка трудовых ресурсов. Изменения, вызовы, тенденции, реагирование. Исследования и  прогнозы. Кадровая политика компаний в связи с изменениями на рынке труда. Подбор персонала – элемент системы работы с персоналом в организации. Системность работы, взаимосвязь технологий управления персоналом. Разработка и внедрение технологии по подбору персонала в компании. Как обеспечить системный подход в применении технологии управления персоналом в компании. Оценка результатов и эффективности подбора персонала. 
  • Адаптация как способ сокращения затрат на персонал. Адаптация персонала как бизнес-процесс. Адаптация и HR-процессы: системный подход. Как обеспечить системность во взаимодействии подразделений? Грамотный подбор персонала и эффективность адаптации. Затраты на подбор и адаптацию персонала. Ответственность за процесс адаптации. Проектирование welcome-тренинга.
  • Обучение и развитие персонала в компании: Системный подход. Построение, внедрение системы обучения и развития персонала. Формы и методы обучения, сравнительный анализ. Профстандарты и организация обучения работников компании. Кто отвечает за обучение персонала: распределение обязанностей и ответственности. Как выяснить, кого и чему нужно учить? Оценка эффективности обучения. Бюджет на обучение – сколько тратить? Показатели и нормативы при планировании обучения персонала. ROI. 
6
  • Кадровый аудит в организации. Цели проведения кадрового аудита. Правовые последствия и ответственность отсутствия документов, необходимых для кадрового делопроизводства. Оформление процедуры проведения внутреннего аудита. Разработка плана по исправлению нарушений. Порядок проведения аудита. Проводим ревизию: Внутренние локальные нормативные акты. Трудовой договор. Трудовые книжки. Оформление личной карточки работника по форме Т-2. Оформление листов нетрудоспособности. Соблюдение законодательства по защите персональных данных. Оформление и соблюдение графика отпусков. Режимы работы. Учет рабочего времени. Соблюдение законодательства по оплате труда. Обязательные журналы регистрации и их оформление. 
  • Проверки кадровой документации надзорными организациями. Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства. Полномочия и компетенции. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства. Основания и процедура проведения плановых, внеплановых, повторных проверок. Порядок проведения проверок. Документация, подлежащая предъявлению: основные требования предъявляемые к кадровой документации. Права сторон при проведении проверки. Типичные нарушения, допускаемые в ходе инспектирования организации. Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок. Оформление результатов проверки. Журнал учета проверок. Ответственность за нарушение трудового законодательства. Санкции, применяемые к юридическим и должностным лицам по итогам проверки. Обжалование действий: основания и сроки.
7     
  • Корпоративная культура как конкурентное преимущество. Имидж работодателя - актив компании. Формирование и внедрение организационной культуры и социальной политики. Корпоративная культура как мощный мотиватор. Корпоративные мероприятия с персоналом. Социальная  политика и социальные программы.
  • Внутренние коммуникации. Как построить систему коммуникаций в компании. Внутренние и внешние коммуникации в компании. Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала. PR в системе внутренних коммуникаций компании. Стандартизация внутренних коммуникаций. 
8
  • Нематериальная мотивация персонала. Прикладные инструменты. Системы, методы и формы нематериального стимулирования труда персонала. Актуальность для руководителей проблем нематериальной мотивации сотрудников. Инструменты нематериальной мотивации. Применение методов определения удовлетворенности работой.
  • Мотивация персонала. Разработка и внедрение системы оплаты труда. Система мотивации персонала. Компенсационный пакет. Грейдирование. Построение эффективной премиальной системы. Алгоритм создания и внедрения системы оплаты труда. Документирование систем мотивации. Разработка и внедрение локально-нормативных актов.
9
  • Оценка квалификации и результатов деятельности персонала. Разработка, внедрение и поддержание системы оценки персонала. Организация процесса оценки на предприятии. Оценка квалификации работника. Что изменилось, в связи с введением Профессиональных стандартов. Обратная связь по результатам оценки. Оценка как инструмент мотивации. Влияние оценки на оплату труда: базовая заработная плата, премирование. Оценка как элемент развития.
  • Оценка эффективности управленческой работы с персоналом. Системный подход к управлению персоналом компании. Разработка, внедрение и поддержание системы эффективности управления персоналом. Разработка ключевых показателей эффективности работы с персоналом (KPI). Оценка эффективности работы с персоналом. Технологии аудита работы с персоналом. Как определить эффективность деятельности кадровой службы и её руководителя. Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента. Компетенции руководителя кадровой службы.
10 Выполнение аттестационного задания (внеаудиторная работа) 

по самостоятельно выбранной теме программы "Профессиональное

управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации". 
11 Подведение итогов обучения. Презентация и защита аттестационных работ

       


ИНФОРМАЦИЮ О СЕМИНАРАХ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, КАДРОВОМУ УЧЁТУ,

ТРУДОВОМУ И МИГРАЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ см. ССЫЛКЕ

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.