Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Курсы «РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ (ОТДЕЛА КАДРОВ)»

Для записи на Курсы «РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ (ОТДЕЛА КАДРОВ)» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
31 января - 21 марта
31 января - 07 февраля
09 февраля - 21 февраля
28 февраля - 16 марта

Записаться

Программа дополнительного 

профессионального образования 

«Профессиональное управление 

кадровой службой и кадровым  

документооборотом  организации»


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА


7 уровень квалификации, в соответствии 

с Профессиональным стандартом

Полный каталог программ. Школа кадровика.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и КАДРОВЫЙ УЧЕТПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Программа «Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации» предназначена:

  • для повышения квалификации, 
  • повышения управленческой компетентности руководителей кадровых служб (отделов кадров), 
  • формирования и совершенствования знаний, умений и навыков, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта, утвержденного Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691н. После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта.
Ruk_KS.jpgПриглашаем на занятия: 

  • руководителей кадровых служб (отделов кадров), работающих в этой должности, заинтересованных в получении актуальных знаний, а также - в обучении с целью повышения уровня квалификации, которое необходимо проходить не реже одного раза в 5 лет; 
  • специалистов по кадровому делопроизводству и кадровому учету, планирующих переход на новую ступень карьеры: руководитель кадровой службы (отдела кадров).
         В связи с тем, что специалисты и руководители кадровых подразделений организаций имеют различные уровни профессиональной подготовки и опыта работы, мы предлагаем Вам самостоятельно оценить свои профессиональные компетенции и выбрать из предлагаемых модулей обучения (или их сочетания) наиболее подходящую для Вас программу повышения квалификации: 24 часа, 48 часов или 72 часаИнформацию о содержании программ, стоимости, времени проведения занятий см. ниже, на этой странице. 

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • Период обучения по 72-часовой программе повышения квалификации «Профессиональное управление кадровой службой и кадровым  документооборотом  организации»: 31.01.19 - 21.03.19. Стоимость - 38 750.0.
  • Период обучения по 48-часовой программе повышения квалификации: в соответствии с индивидуальным планом обучения. Стоимость - 20 150.0.
  • Модуль 1 (24 часа). Период обучения: 31.01.19 - 07.02.19, 21.03.19. Стоимость - 10 075.0.
  • Модуль 2 (24 часа). Период обучения: 09.02.19 - 21.02.19. Стоимость - 10 075.0.
  • Модуль 3 (24 часа). Период обучения: 28.02.19 - 16.03.19. Стоимость - 10 075.0.
Для физических лиц предусмотрена оплата частями в 3-4 этапа. При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка. 
Calendar.jpg

Время обучения для всех запланированных занятий:

четверг (19:00 - 22:00), суббота 11:00 - 14:30/16:05)

Слушатели получают: 

  • Профессиональные знания и практические навыки, которые расширят ваши компетенции, станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста, а также повысят вашу востребованность на рынке труда, обеспечивая новые возможности для успешного трудоустройства. 
  • Возможность проконсультироваться по кадровым и юридическим вопросам, связанным с конкретными ситуациями управления персоналом. 
  • Объемные пособия. Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение в профессиональной деятельности. 
  • Документы об образовании (Удостоверение о повышении квалификации), в соответствии с количеством часов обучения по выбранной программе.


Краткое содержание программы, 72 часа

Подробное содержание программы каждого модуля см. по ссылкам

Модуль 1 -  24 часа     
struktura-rasrabotka.jpgУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

  • Стратегия управления персоналом. 
  • Оперативное управление персоналом подразделения организации.
  • Организационно-штатная структура организации. 
  • Управление численностью и планирование персонала в компании. 
  • Построение эффективной службы управления персоналом. 
  • Оценка эффективности работы с персоналом.  
profstandart.jpgПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Профессиональные стандарты - новый квалификационный признак оценки работника.
  • Что такое профстандарт.
  • Применение профессиональных стандартов с 01.07.2016. 
  • Нормативно-правовая база разработки и внедрения профстандартов в организациях. 
  • Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов.
  • Использование профстандартов в разработке должностной инструкции и профиля должности. 
  • Порядок внедрения профстандартов в организациях. 
  • Аттестация персонала и профессиональные стандарты.
Модуль 2 - 24 часа
kdp.jpgТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ НА 2019

  • Документационное обеспечение работы с персоналом.
  • Изменения в оформлении трудовых отношений.
  • Работа с персональными данными работника.
  • Новый порядок предоставления отпусков и другие изменения ПВТР.
  • Расторжение трудовых отношений. Обзор практики Верховного суда РФ. 
  • Ответственность работодателей за нарушение норм трудового права.
lna.jpgЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЛНА В КОМПАНИИ

  • Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом. 
  • Документальное сопровождение процессов управления персоналом.
  • Нормативные акты, регламентирующие порядок оформления кадровых документов в организации. 
  • Виды локальных нормативных актов.
  • Локальные нормативные акты, обязательные для организации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • Требования к локальным нормативным актам при проверке соблюдения норм трудового законодательства.
  • Рекомендательные локальные нормативные акты о труде.
  • Защита интересов работодателя.
Модуль 3 -  24 часа
kadr-audit.jpgКАДРОВЫЙ АУДИТ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОВОДИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

  • Кадровый аудит в организации. 
  • Цели проведения кадрового аудита. 
  • Правовые последствия и ответственность отсутствия документов, необходимых для кадрового делопроизводства. 
  • Оформление процедуры проведения внутреннего аудита. Разработка плана по исправлению нарушений.
  • Порядок проведения аудита.
  • Проводим проверку: Внутренние локальные нормативные акты. Трудовой договор. Трудовые книжки. Оформление личной карточки работника по форме Т-2. Оформление листов нетрудоспособности. Соблюдение законодательства по защите персональных данных. Оформление и соблюдение графика отпусков. Режимы работы. Учет рабочего времени. Соблюдение законодательства по оплате труда. Обязательные журналы регистрации и их оформление.
proverki.jpgПРОВЕРКИ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НАДЗОРНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

  • Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства. Полномочия и компетенции.
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства.
  • Основания и процедура проведения плановых, внеплановых, повторных проверок. 
  • Порядок проведения проверок. Документация, подлежащая предъявлению: основные требования предъявляемые к кадровой документации.
  • Права сторон при проведении проверки. Типичные нарушения, допускаемые в ходе инспектирования организации.
  • Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок. Оформление результатов проверки. Журнал учета проверок.
  • Ответственность за нарушение трудового законодательства. Санкции, применяемые к юридическим и должностным лицам по итогам проверки. Обжалование действий: основания и сроки.
Выполнение аттестационного задания (внеаудиторная работа). Презентация и защита аттестационных работ.


Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.