БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Министерство образования и науки РФ
Управление персоналом

HR-Менеджмент
Подбор персонала
Оценка персонала 
Мотивация персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
Методы управления персоналом

Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)













Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга

Для записи на Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться



СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

по HR-БРЕНДИНГУ

               


        
    HR-ТЕХНОЛОГИИ - БИЗНЕСУ 



УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Полный каталог программ



Приглашаем слушателей, интересующихся технологией HR-брендинга, 

на мастер-класс 

«Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга». 

Дата проведения: 29.06.2017, время: 18:30 – 22:00.

Участие бесплатное. Предварительная запись - обязательна.



Актуальность темы

Как компании управлять своей репутацией как работодателя? Какие преимущества это дает предприятию? Как сделать работу по укреплению бренда работодателя эффективной и снять риски, которые при этом могут подстерегать? Нужно ли тратить ресурсы на мероприятия по поддержанию имиджа привлекательного работодателя в кризис?

Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую эффективную технологию из области репутационного менеджмента – HR-брендинг.

Репутация существует на протяжении всего жизненного цикла организации, и складывается из большого количества факторов и…мелочей. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов, своеобразный «кредит доверия». Потерять репутацию можно в один миг, а на ее восстановление порой уходят годы. И, если несколько лет назад - во времена отсутствия альтернатив - репутации работодателя можно было не уделять особенного внимания, то с ростом конкуренции репутация приобретает все более важное значение, и зачастую является решающим фактором в процессе превращения соискателей в новых сотрудников, а потенциальных клиентов в реальных.

Сильный бренд работодателя помогает решить два типа задач. Во-первых, задачи, связанные с управлением персонала, а во-вторых, маркетинговые задачи, так как сотрудники – это эффективный инструмент продвижения и рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией. Поэтому от работников напрямую зависит, позитивно или негативно будут доноситься до конечных потребителей основные ценности бренда продукта или услуги.

Лидеры рынка рассматривают работу с репутацией работодателя как долгосрочный стратегический процесс, поскольку носителем динамично меняющихся рыночных технологий является квалифицированная команда, в которую необходимо привлекать лучших специалистов с рынка и при этом сохранять собственных профессионалов. В кризис тема привлекательности работодателя актуальна не меньше, чем в стабильные времена, поскольку борьба за талантливых профессионалов только усиливается, квалифицированные кадры становятся еще более востребованными.

Поэтому работа с HR-брендом положительно сказывается не только на результатах подбора лучших из лучших и повышении гордости сотрудников за свою компанию, но и на повышении объемов продаж, производительности труда, инновационных прорывах, прибыли компании. Компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне.    

Однако, существует риск переиграть в игру «Вдохновляем и поощряем», ставя во главу угла HR-брендинга только интересы сотрудников. Поэтому важно грамотно сочетать гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом, помня, в первую очередь, о целях бизнеса. 

Целевая аудитория:

  • руководители компаний,
  • директора по персоналу, 
  • руководители отделов персонала, 
  • руководители кадровой службы, 
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), 
  • менеджеры по подбору персонала, 
  • менеджеры по внутренним коммуникациям. 
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

Вопросы, ответы на которые получат слушатели:

  • Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология?
  • Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  • Технология построения HR-бренда: с чего начать, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок?



Программа семинара

8 ак.час

1 Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология? 



  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
  • Имидж, бренд, репутация компании. 
  • В чем принципиальная разница?

2 Цели и задачи работы с имиджем работодателя. 

  • Основные причины развития HR-бренда. 
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • История, цифры, факты, тренды.

3 HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. 

  • Трансформация функции HR.
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия. 
  • HR-management.
  • HR-marketing.
  • Human Relations.

4  HR-бренд внутри и снаружи.

  • Основные составляющие HR-бренда.
5 Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.

  • Уникальное ценностное предложение. 
  • Ассоциативная сеть HR-бренда. 
  • Атрибуты привлекательного работодателя.

6   Репутация работодателя и мотивация сотрудников. 

  • Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
  • Управление репутацией работодателя в кризис.

7 Технология HR-брендинга: основные этапы. 

  • Пути развития HR-бренда. 
  • Целевые аудитории. 
  • Сочетание корпоративного и HR-бренда.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Инструменты HR-брендинга. 
  • Трудности, ошибки, особые ситуации.
  • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.

8 Подведение итогов семинара.


Автор  и ведущий семинара-практикума А. Авраменко



Формат семинара-практикума

Семинар-практикум «Имидж работодателя - актив компании. Инструменты 

и технологии HR-брендинга» проводится с использованием активных методов обучения:

  • дискуссия, работа в группах, разбор кейсов.


   Бонус участникам семинара:

Слушатели семинара 

«Имидж работодателя - актив компании. 

Инструменты и технологии HR-брендинга» 

приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно.


На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся 

и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. 

Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала 

и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, 

Вам будет интересно! 


Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки  в сфере кадрового менеджмента, которые расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Сертификат о прохождении обучения по программе семинара-практикума.
  • Возможность продолжение обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой» (МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ).


Стоимость обучения:



Семинар-практикум

«Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга» - 7 500.0. 

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.


Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.