|
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ |
|
1. Понятие «культура организации»
- Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
- Типы ОК.
- Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
|
| 2. Управление организационной культурой
- 4 этапа управления.
- Традиционные подходы и Корпоративная антропология -
новейший подход к управлению корпоративной культурой.
- Проблемы в существующей культуре организации.
|
|
3. Формирование и внедрение организационной культуры
- Проведение культурных изменений.
-
Изменение культуры организации: базовая технология.
-
Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
-
Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
-
Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
-
Эксперимент «рождение сообщества».
-
Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры: достоинства и недостатки.
-
Условия успеха: принципы организационных изменений.
-
Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони) - исследование «5 пороков команды».
-
Что такое ESG, Well-Being, Diversity and Inclusion и для кого это актуально. Почему не всем подходят красивые названия?
-
Составляем матрицу социально ответственного работодателя.
|
|
4. Корпоративная культура как мощный мотиватор
- Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
-
Понимание основных ценностей в разных типах культур.
-
Корпоративный кодекс. Что должно быть прописано обязательно?
-
Корпоративные мероприятия с персоналом: назначения, виды мероприятий, целевая аудитория.
-
Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом. 3 слагаемых эффективного мероприятия.
|
|
5. Социальная политика и социальные программы
- Политика управления персоналом и социальная политика организации.
-
Основы управления социальным развитием организации.
-
Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
-
Разработка корпоративных социальных программ. Сотрудничество с муниципальными и социальными органами.
-
Формирование и проведение социальной политики и социальных программ. Участие в федеральных проектах.
-
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
-
Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, иными организациями.
|
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ: КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ КОММУНИКАЦИЙ |
| 6. Коммуникации в компании. Коммуникационные процессы в организации и эффективность
управления - Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
Выстраиваем систему инфопотоков по виду информации и аудитории.
- Коммуникационные потоки внутри организации.
- Влияние организационной структуры на коммуникационные
потоки.
- Регулирование информационных потоков.
- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
- Определение, анализ, моделирование и выстраивание
внутренних коммуникаций персонала.
- Источник и получатель сообщений в компании.
- Повышение эффективности восходящих коммуникаций.
Межличностные коммуникации в организациях.
- Неформальные каналы коммуникации.
- Организация обратной связи: пульс-опросы, фокус-группы,
регулярные исследования, «Книга отзывов и предложений». Можно ли использовать
данные exit-интервью?
PR в системе внутренних коммуникаций компании
- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
- Информационные инструменты внутрикорпоративного
воздействия.
- Коммуникативные инструменты.
- Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные
мероприятия.
- Проведение совещаний.
- Составляем контент-план.
Стандартизация внутренних коммуникаций
- Регламенты, процедуры, положения по внутренним
коммуникациям.
- Информация, не подлежащая разглашению.
|
ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ - АКТИВ КОМПАНИИ. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ HR-БРЕНДИНГА |
|
7. Цели и задачи работы с имиджем работодателя
-
Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
-
Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
-
Какие преимущества это дает предприятию?
-
Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?
-
Основные причины и способы развития HR-бренда.
-
Сильный и слабый HR-бренд.
-
Зачем нужен сильный HR-бренд?
-
Риски слабого HR-бренда. Негативная репутация и как с ней работать.
|
|
8. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга
- История, цифры, факты, тренды.
-
Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
-
Трансформация функции HR.
-
Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента?
-
Как с этим работать?
-
Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
-
HR-management. HR-marketing. Human Relations.
|
|
9. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда
- Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
-
Что предложить соискателям и сотрудникам?
-
Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
-
Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
-
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
-
Уникальное ценностное предложение. EVP - как его сделать по-настоящему уникальным?
-
Ассоциативная сеть HR-бренда.
-
Атрибуты привлекательного работодателя.
- Какую роль играют «отзовики» и рейтинги?
|
|
10. Технология построения HR-бренда: основные этапы
-
С чего начать? Как выбрать каналы трансляции бренда? Что лучше: ценностный блог или торговое предложение? Корпоративный герой-маскот, зачем он нужен?
-
Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
-
Пути развития HR-бренда.
-
Целевые аудитории.
-
Социальные медиа и HR-бренд.
-
Трудности, особые ситуации.
- Разбираем «провальные» кейсы. Как не допустить ошибок?
|
|
11. Подведение итогов обучения
|