Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Курсы «МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ»

Для записи на Курсы «МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
17 июня - 08 июля

Записаться

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации», специализация «УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ»



Целевая аудитория:
  • директора по персоналу, руководители отделов персонала, руководители кадровой службы, 
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по внутренним коммуникациям.
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

Содержание программы, 40 час


1. Понятие «культура организации»  

  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
  • Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.


2. Формирование и внедрение организационной культуры

  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.
  • Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).
  • Что такое ESG, Well-Being, Diversity and Inclusion и почему это актуально.


3. Корпоративная культура как мощный мотиватор

  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
  • Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.


4. Социальная политика и социальные программы

  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, иными организациями.


5. Коммуникации в компании

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.
  • Организация обратной связи.
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

PR в системе внутренних коммуникаций компании  

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний.

Стандартизация внутренних коммуникаций

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
  • Информация, не подлежащая разглашению.


6. Цели и задачи работы с имиджем работодателя

  • Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?  
  • Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
  • Какие преимущества это дает предприятию?
  • Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • Зачем нужен сильный HR-бренд?
  • Риски слабого HR-бренда.


7. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга

  • История, цифры, факты, тренды.
  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  • Трансформация функции HR.
  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента?
  • Как с этим работать?
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management. HR-marketing. Human Relations.


8. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда

  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
  • Что предложить соискателям и сотрудникам?
  • Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  • Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.


9. Технология построения HR-бренда: основные этапы

  • С чего начать?
  • Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Трудности, особые ситуации.
  • Как не допустить ошибок?


10. Подведение итогов обучения

Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Удостоверение о повышении квалификации (40 час.)

Стоимость обучения по программе

«МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ» - 33 950.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка

 
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании