БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Продажи - Закупки


Управление персоналом

HR-Менеджмент
Подбор персонала
Оценка персонала 
Мотивация персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
Методы управления персоналом

Школа кадровика (тематические семинары по кадровому делопроизводству и трудовому праву)













Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций

Для записи на Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.


Записаться

СЕМИНАР

по ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ



HR-ТЕХНОЛОГИИ - БИЗНЕСУ 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Полный каталог программ


Почему-то в современных российских компаниях при проведении PR-активностей, коммуникационных мероприятий и воздействии на целевые аудитории часто забывают про важнейшую целевую группу – сотрудники, от деятельности которых зависит жизнеспособность предприятия и эффективность бизнеса.

Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. 

Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. 

Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом, в отличие от зарубежных компаний, считающих, что более 90% факторов, влияющих на удовлетворенность работой и лояльность, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией.

Внутренние коммуникации – это общая территория, на которой совместными усилиями специалисты по коммуникациям и HR-менеджеры выстраивают благоприятные отношения между компанией и коллективом. 

Использование классических PR-инструментов и  коммуникационных технологий даёт серьезные возможности для повышения уровня мотивации и лояльности. Особенно в условиях изменений в компании или в случае неблагоприятных сценариев ее развития.

Сотрудники компании – это аудитория, чья жизнь и благополучие существенным образом зависят от успеха компании, поэтому, естественно, что их потребность в информации существенно выше, чем у любой внешней группы. 

Поэтому реально работающий внутренний PR - это комплексная целевая деятельность по выстраиванию отношений бизнеса с его главным ресурсом – людьми, в том числе для разрешения кризисных ситуаций, поддержания корпоративной культуры, формирования среди сотрудников приверженности к своей компании.

Целевая аудитория: 

  • руководители компаний, 
  • директора по персоналу, 
  • руководители отделов персонала, 
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), 
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций в компании.

Программа семинара 

8 час

Внутренние и внешние коммуникации в компании.
  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Типы коммуникаций: по восходящей,  между различными отделами (подразделениями), руководитель-подчиненный, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Организация обратной связи. 
Внутренние коммуникации.
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.
Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.
PR в системе внутренних коммуникаций компании.
  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия внутрикорпоративные издания (корпоративный сайт, доска объявлений, интранет, доска почета и пр.).
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний. 
Стандартизация внутренних коммуникаций.

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям. 
  • Информация, не подлежащая разглашению.

Подведение итогов семинара.

Автор  и ведущий семинара: А. Авраменко


   Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки  в сфере кадрового менеджмента. 
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ («Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой»).
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.


   Стоимость обучения:

Стоимость обучения на семинаре «Внутренние коммуникации в компании:

Как построить эффективную систему коммуникаций» для 1 участника - 7 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.


Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.