Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Курсы «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КАК СФОРМИРОВАТЬ, УТВЕРДИТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТ»

Для записи на Курсы «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КАК СФОРМИРОВАТЬ, УТВЕРДИТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТ» нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
05 августа - 12 августа

Записаться
ФИНАНСЫ для НЕФИНАНСИСТОВ     

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

budget.gif

ОЧНОЕ (АУДИТОРНОЕ) ОБУЧЕНИЕ + ДИСТАНЦИОННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (СИНХРОННО)


Полный каталог программ

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена, задействованные в процессах бюджетирования деятельности организаций.

Цель обучения: сформировать у участников семинара-тренинга комплекс теоретических знаний и практических навыков, применяемых для составления бюджетов компании.

Результатом обучения на занятиях станет повышение квалификации участников в применении бюджетирования на предприятиях, а полученные знания помогут принять верные и эффективные оперативные решения по реализации стратегий компаний.

Методы и формы работы: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего семинара и участников. Выполняются практические упражнения, закрепляющие навыки разработки бюджета компании. Проводится обсуждение результатов проведения практических упражнений.

Слушатели узнают:

  • что входит в понятие «финансовая модель компании»;
  • какие виды бюджетов используются для планирования будущей деятельности компании;
  • как осуществляется бюджетное планирование компании;
  • какова взаимосвязь между бюджетами ЦФО компании;
  • актуальные методы анализа исполнения бюджетов компании;
  • что такое «бюджетирование, ориентированное на результат»;
  • как осуществляется бюджетирование затрат, в том числе, бюджетирование затрат на персонал;
  • каким образом используется бюджетирование как инструмент финансового планирования;
  • о роли и возможностях бюджетирования в системе управленческого учета организации;
  • как адекватно сформировать финансовую и бюджетную структуру компании;
  • что необходимо учесть для того, чтобы правильно проанализировать результаты работы прошлых периодов;
  • каким образом составить, защитить и утвердить качественный, «красивый» и реальный бюджет.

Научатся:

  • составлять и анализировать финансовую структуру компании;
  • составлять бюджет компании на будущие периоды;
  • проводить анализ реализации бюджета на конкретных примерах бюджетирования на предприятии;
  • определять ключевые показатели эффективности (KPI) процесса бюджетирования;
  • подготавливать материалы для защиты бюджета ЦФО.   

   

Занятия проводятся по пятницам, с 10:00 до 17:20

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, 16 час

1. Бюджетная структура компании

  • Бюджетирование в системе управленческого учета. Шаги для формирования бюджетной структуры.
  • Практическая работа: Составить и проанализировать бюджетную структуру компании.
  • Понятие и виды бюджетов. Бюджет компании. Операционный бюджет. Функциональный бюджет. Функциональные бюджеты ЦФО. Типы бюджетов: стоимостные, натурально-стоимостные. Характеристика функциональных бюджетов по типам. Горизонт и шаг планирования бюджетов предприятия.
  • Взаимосвязь стратегического и оперативного планирования. Контуры управления. Система планов предприятия. Бюджетирование ориентированное на результат.
  • Схема составления основного бюджета. Основной бюджет компании. Операционные бюджеты. Финансовые бюджеты. Составление основного бюджета.
  • Этапы формирования основного бюджета компании. Бюджет продаж. Бюджет производства. Бюджет закупки материалов. График ожидаемых платежей. Бюджет прямой заработной платы. Бюджет накладных расходов. Бюджет коммерческих и административных расходов. Бюджет движения денежных средств. Бюджет доходов и расходов. Прогнозный баланс
  • Практические задания.   
2. Бюджетное планирование

  • Источники информации для процесса планирования. Методы прогнозирования: количественные, качественные. Критерии для выбора техники прогноза. Допущения при прогнозировании. Этапы процедуры прогнозирования.
  • Учет макро- и микроэкономических условий. Факторы, влияющие на процесс планирования. Макроэкономические факторы, учитываемые при прогнозировании доходов. Определение коэффициента корреляции. Оценка связи коэффициента корреляции с объемом продаж. Микроэкономические факторы, учитываемые при составлении бюджетов.
  • Прогнозирование доходов компании. Классификация доходов: По отраслям деятельности. По видам деятельности. По источникам формирования. По характеру налогообложения. По влиянию инфляционного процесса. Алгоритм прогнозирования доходов предприятия.
  • Планирование расходов компании. Формирование полной себестоимости продукта. Экономия от масштаба производства. Алгоритм планирования расходов предприятия.
  • Метод процента от выручки (percent-of-salesmethod). Этапы реализации метода. Выбор способа финансирования.
  • Составление плановых бюджетов компании: бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР), прогнозного баланса (ПБ).
  • Практические задания.
3. Анализ исполнения бюджета

  • Методы анализа бюджетов (отчетов) компании: вертикальный анализ, горизонтальный анализ, сравнительный анализ, факторный анализ, показательный (рейтинговый), маржинальный анализ.
  • Анализ отклонений. Контролируемые и неконтролируемые затраты. Виды стандартов. Гибкие бюджеты. Простой и комбинированный анализ отклонений. Плановые и операционные отклонения.
  • Оценка деятельности ЦФО. Показатель ROI для отдельного подразделения и для компании в целом. Трансферное ценообразование.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) процесса бюджетирования. Ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI, keyperformanceindicators). Синергетический эффект объединения систем KPI и бюджетирования. Как реализуется механизм единой системы управления по показателям? Правила для определения ключевых показателей эффективности.
  • Типовые ключевые показатели эффективности – KPI. Финансовые KPI. Клиентские KPI. Процессные KPI. KPI по персоналу. Бюджетирование затрат на персонал.
  • Практические задания.

4. Подведение итогов работы на занятиях.

Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере управления финансами.
  • Объемные пособия без дополнительной оплаты.
  • Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение и необходимы в профессиональной деятельности.
  • После успешного завершения обучения – Удостоверение о повышении квалификации (16 час).
  • Возможность успешного трудоустройства. Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

 

Стоимость обучения - 16 950.0.

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка

 

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании