1. Подбор персонала. Разработка и внедрение системы работы по подбору персонала
|
|
- Рынок труда. Структура рынка трудовых ресурсов.
- Изменения, вызовы, тенденции, реагирование. Исследования и прогнозы.
- Кадровая политика компаний в связи с изменениями на рынке труда.
- Подбор персонала – элемент системы работы с персоналом в организации.
- Системность работы, взаимосвязь технологий управления персоналом.
- Разработка и внедрение технологии по подбору персонала в компании.
- Как, проводя подбор персонала на должностные позиции, обеспечить системный подход в применении технологии управления персоналом в компании?
- Оценка результатов подбора персонала.
- Эффективность подбора персонала.
|
2. Адаптация персонала: системное взаимодействие подразделений – основа успешной реализации программ адаптации
|
|
- Адаптация персонала как бизнес-процесс.
-
Как обеспечить системность во взаимодействии подразделений?
-
Распределение ответственности за процесс адаптации новых сотрудников.
-
Разработка программ адаптации сотрудников.
-
Принципы формирования программ адаптации.
-
Инструменты адаптации.
-
Условия проведения успешной адаптации.
-
Успешный подбор персонала – важный фактор эффективности адаптации.
-
Оценка результатов и эффективности действующих программ адаптации.
|
3. Обучение и развитие персонала в компании: Системный подход
|
|
- Построение, внедрение системы обучения и развития персонала.
-
Принципы эффективного обучения.
-
Формы и методы обучения, сравнительный анализ.
-
Профстандарты и организация обучения работников компании.
-
Кто отвечает за обучение персонала: распределение обязанностей и ответственности.
-
Как выяснить, кого и чему нужно учить?
-
Оценка эффективности обучения.
-
Бюджет на обучение – сколько тратить?
-
Показатели и нормативы при планировании обучения персонала.
-
ROI.
|
4. Корпоративная культура как конкурентное преимущество
|
|
- Понятие «культура организации».
-
Политика управления персоналом и социальная политика организации.
-
Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
-
Определение возможных проблем в существующей культуре организации.
-
Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
-
Формирование, разработка и внедрение корпоративной культуры, социальной политики, корпоративных социальных программ.
-
Система мероприятий по формированию, внедрению и управлению корпоративной культурой, социальным развитием организации, социальными программами.
-
Разработка планов, программ, процедур и технологий.
-
Поддержание корпоративной культуры и социальной политики.
-
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
-
Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.
-
Имидж работодателя - актив компании.
-
Инструменты и технологии HR-брендинга.
-
Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами, другими представительными органами работников и иными организациями.
|
5. Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций
|
|
- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
-
Типы коммуникаций.
-
Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
-
Организация обратной связи.
-
Регулирование информационных потоков.
|
6. Оценка персонала. Как создать систему? Модели оценки: грамотный выбор
|
|
- Разработка, внедрение и поддержание системы оценки персонала.
-
Организация процесса оценки на предприятии.
-
Оценка квалификации работника.
-
Что изменилось, в связи с введением Профессиональных стандартов.
-
Обратная связь по результатам оценки
-
Оценка - как инструмент мотивации.
-
Влияние оценки на оплату труда: базовая заработная плата, премирование.
-
Оценка как элемент развития.
|
7. Подведение итогов обучения.
|
|
- Слушатели обеспечиваются объёмным учебно-методическим пособием. Материалы пособия используются на занятиях и передаются слушателям (в бумажном/электронном виде).
- Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации (20 час.).
-
Стоимость: 23 750.0. Нашим выпускникам предоставляется скидка 5%.
|