ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И КАДРОВЫЙ УЧЁТ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», 255 часов В программу обучения включены:
|
ОЧНОЕ (АУДИТОРНОЕ) ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ
|
|||||
Приглашаем на обучение новичков в сфере HRM (кадрового менеджмента). Если Вы:
приглашаем Вас получить образование по 255-часовой программе профессиональной переподготовки.
В результате обучения слушатели получают 3 специальности:
и становятся специалистами в области управления персоналом с расширенными стартовыми возможностями для трудоустройства и профессиональной реализации. |
|||||
ВЫ СТАНЕТЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, НА КОТОРЫХ ВСЕГДА ЕСТЬ СПРОС! |
|||||
Специалист по управлению персоналом (HR-GENERALIST), работающий в компании в одном лице, чаще всего, совмещает в своей работе ведение кадрового делопроизводства и кадровый учёт, подбор и адаптацию персонала, организацию обучения, участвует в мероприятиях по разработке, внедрению и мониторингу мотивации персонала, корпоративной культуры, предоставляет руководству информацию для принятия решений в ситуациях оценки эффективности деятельности работника или компании в целом. Если у специалиста по управлению персоналом есть подчинённые, ведущие кадровый учет, ему требуется хорошо знать и контролировать их работу, поэтому знание кадрового документооборота, в любом случае, необходимо.
Глубокое практическое изучение материала, приобретение опыта оформления кадровых документов и применения трудового законодательства, тренинги, диагностика, решение кейсов и проблемных ситуаций в управлении персоналом - всё это включено в программу обучения.
Обучившись по 255-часовой программе, Вы значительно расширите свои возможности для трудоустройства и профессионального применения. Качественная профессиональная подготовка наших выпускников позволяет трудоустроиться и успешно работать в сфере управления персоналом.
|
|||||
4 МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ:
|
|||||
|
|||||
1 модуль: СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И КАДРОВОМУ УЧЕТУ |
|||||
Программа 1 модуля включает в себя 2 курса:
В результате обучения Вы научитесь профессионально вести кадровое делопроизводство и кадровый учет в организациях, уверенно ориентироваться в трудовом законодательстве. Занятия проводятся в дневное и вечернее время. Время занятий можно выбрать. После окончания обучения по программе 1 модуля, возможно трудоустройство в кадровое подразделение организации, где Вы сможете, качественно выполняя свои обязанности, работать в должности специалиста отдела кадров и параллельно продолжать обучение по программе 2 модуля. Приступить к обучению по программе 2 модуля можно сразу, после завершения 1 модуля, или спланировать поэтапное продолжение обучения, в течение учебного года, составив индивидуальный план занятий в удобные для Вас периоды. |
|||||
|
|||||
2 модуль: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ (HR-МЕНЕДЖЕР) |
|||||
После обучения по программе этого модуля Вы сможете работать в качестве менеджера по управлению персоналом, выполняя любые функции в HR-подразделении компании:
Дополнительно взяв на себя функции специалиста по кадрам, Вы станете универсальным специалистом по управлению персоналом (HR-GENERALIST-ом). Занятия по программе 2 модуля проводятся в вечернее время: 18:30-22:00 (вт, пт). |
|||||
|
|||||
3 модуль: КАДРОВЫЙ УЧЕТ В 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3.1 |
|||||
|
|||||
4 модуль: ТРЕНИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАНЬ МЕНЕДЖЕРОМ |
|||||
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
|
|||||
|
|||||
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 78 950.0
|
|||||
|
|||||
В связи с утверждением профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», подробно описывающего трудовые функции, необходимые навыки и умения, знания для выполнения работы в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства и регламентирующего работу как HR-менеджеров, так и специалистов по кадровому делопроизводству, программа обучения «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ», предлагаемая Бизнес-школой «ИТМ», направлена на формирование и совершенствование знаний, умений и навыков в свете требований Профессионального стандарта.
|
|||||
Преподаватели: Фирсова В.М., Колесникова Е.К., Локтионова И.В., Вахрушева Н.В. |