Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании

Для записи на Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
22 ноября - 26 ноября
31 января - 04 февраля

Записаться
 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 


HR-технологии - бизнесу:

ПОДБОР, ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Полный каталог программ


rasrabotka-kompetenzii.jpg







На семинаре рассматривается весь спектр вопросов, имеющих отношение к понятию «компетенция»: 

  • Что такое компетенция?
  • Как разработать компетенции для разных должностных позиций?
  • Каким образом разработанные компетенции применяются при подборе персонала?
  • Каким образом взаимосвязаны между собой компетенции работников и эффективность компании в целом?
  • Как на основе компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности, построить систему адаптации, обучения и развития персонала?
  • Каким образом увязать уровень компетенций работников с системой оплаты труда и мотивации персонала?
  • Какую систему работы с персоналом необходимо построить, чтобы доход работника зависел от уровня его компетенций?
  • Что даёт компании разработка модели компетенций? И др.   

Целевая аудитория: 

  • директора по персоналу,
  • руководители отделов персонала и подразделений по оценке, развитию и подбору персонала,
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры),
  • специалисты по подбору персонала, рекрутеры агентств,
  • менеджеры других направлений, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке персонала компаний.

Слушатели:

  • получают знания относительно содержания понятия «компетенция»,
  • тренируются в разработке компетенций для разных должностных позиций,
  • создают профили должностей и работников,
  • обсуждают проект создания модели компетенций,
  • лучше понимают взаимосвязь между компетенциями персонала, конкретными персонал-технологиями (подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, мотивация и оценка), системой управления персоналом компании и бизнес-показателями работы компании.   



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА, 8 час

   
1 Анализ деятельности на рабочем месте.

  • Направления реализации этапа анализа деятельности.
  • Основные методы для сбора информации с целью проведения анализа деятельности.
  • Практическая работа на примере должностной позиции. 

2

Критерии оценки успешности деятельности.

  • Понятие «Критерии оценки». 
  • Как перейти от описания бизнес-процессов к критериям оценки?
  • Методологические подходы к формированию критериев оценки. Профессиография как методологический подход в психологии труда. Профессиограммы и психограммы. Метод компетенций.
  • Что такое компетенция? Определение понятия «компетенция».
  • История возникновения понятия «компетенции». Американский подход к компетенции против английского: личностные черты против характеристик деятельности. Американская поведенческая компетенция. Функциональная компетентность в Великобритании.

3

Как разработать компетенции для разных должностных позиций?

  • Разработка критериев оценки персонала (компетенций): определение критериев оценки (компетенций), которые обуславливают соответствие рабочих показателей, поведения требованиям к должности.
  • Практическая работа.

  • Подходы, методы и приёмы, использующиеся для формулирования критериев (компетенций) оценки персонала.
  • Блоки компетенций. 
  • Практическая работа.

  • Примеры содержательного описания разработанных компетенций, их позитивных и негативных индикаторов.
  • Матрицы компетенций. 
  • Практическая работа.
4

Требования к критериям оценки.

Компетенции разработаны. Что делать дальше? 

  • Проверяем себя: действительно ли компетенции, разработанные для конкретной должностной позиции, имеют отношение к деятельности работника, занимающего эту должность.
  • Практическая работа на примерах должностных позиций.

Принципы оценивания. 

Уровень компетенции. 

К кому относить компетенции?

5

Использование метода компетенций. 

  • Профессиональные стандарты. Разработка и внедрение профессиональных стандартов в области кадрового менеджмента в России. Учет требований Профстандартов при разработке критериев оценки.
  • Библиотеки компетенций.   

6

О взаимосвязи персонал-технологий и бизнес-показателей работы компании с компетенциями персонала.      

  • Подбираем компетентных сотрудников в компанию.
  • Адаптируем новичков и обучаем работников компании.
  • Мотивируем персонал.
  • Оцениваем компетентность и эффективность работающего персонала.   

7 Подведение итогов семинара-практикума.

         

Слушатели получают:

  •  
Объемные пособия без дополнительной оплаты (в бумажном и/или электронном виде).  Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение в профессиональной деятельности.
  •  
Сертификат о прохождении обучения по программе семинара-практикума «Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании» (8 час).
         
Слушателям, обучавшимся также на семинаре «Методы оценки компетенций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий к компании» (8 час.), выдается Удостоверение о повышении квалификации (16 час.).
  •  
Полученные знания и практические навыки расширят ваши собственные компетенции в сфере подбора персонала и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста, а также - успешного трудоустройства.

   

Стоимость обучения на семинаре-практикуме

«Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала

и проведении оценочных мероприятий в компании» - 7 500.0 

   

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании.