|
Приглашаем участников на обучение на тренинге для начинающих руководителей «СТАНЬ МЕНЕДЖЕРОМ!», направленном на развитие управленческой компетентности менеджеров компаний.
Идея тренинга возникла из практических наблюдений за тем, насколько сложным для многих специалистов является переход на руководящую должность. От успехов в новой должности, первых шагов в качестве менеджера, часто зависит последующий выбор своего профессионального и карьерного пути.
Что отличает успешного менеджера от того, кому еще предстоит им стать?
В программе тренинга, посвящённом управленческим компетенциям, собраны основные моменты, определяющие успех действий менеджера по отношению к подчинённым и влияющих на взаимоотношения с коллегами-руководителями. Участники тренинга приобретут новые знания, потренируются в их применении, получат обратную связь от тренера и группы.
В результате обучения на тренинге участники смогут:
-
Понять свои цели, задачи и функции в должности руководителя.
-
Освоить новые навыки и закрепить их на практике.
-
Сконцентрироваться на реализации себя как руководителя.
-
Ответить на вопросы: Как стать успешным руководителем? Какие качества и навыки отличают эффективного руководителя от остальных? Как добиться того, чтобы вчера еще равные коллеги слушались и уважали? Как найти время для реализации идей по улучшению работы отдела? Как избежать конфликтов в коллективе на пути в движении к общей цели?
Программа обучения предназначена:
-
для вновь назначенных руководителей,
-
для специалистов, стремящихся к карьерному росту и планирующих перейти на руководящую должность,
- для тех, кто включен в кадровый резерв компании и готовится стать руководителем,
- для тех, кто уже является менеджером, но хотел бы лучше разобраться в этой теме, системно повысить уровень управленческой компетентности и потренировать свои навыки в кругу участников тренинга.
|
|
Деловые коммуникации менеджера
-
Переговоры.
-
Проведение эффективных собраний и совещаний.
-
Мотивационная и дисциплинарная беседы.
Целеполагание и планирование
- Грамотная постановка целей и задач подчиненным.
Организация работы
-
Контроль и оценка деятельности подчиненных.
-
Виды контроля.
-
Ошибки контроля.
-
Неформальные способы контроля.
Принятие решений
-
Индивидуальные и групповые методы принятия управленческих решений.
-
Методы принятия решений: метод Б. Франклина, метод «мозгового штурма», метод Дельфы.
- Оценка альтернатив.
Организация рабочего времени руководителя и его подчиненных
-
Время – стратегический ресурс.
-
Принципы управления временем.
-
«Пожиратели времени» и «мифы о занятости».
-
Закон Парето.
-
Индивидуальная формула планирования рабочего времени.
-
Матрица дел менеджера, «окна Эйзенхауэра», распределение работ на основе матрицы дел менеджера, метод АБВ.
-
Расстановка приоритетов – таблица Кови.
-
Организация рабочего времени подчиненных.
-
АВС-анализ.
-
Организация работы в офисе.
-
Работа с документами, телефоном, посетителями, срочными делами.
-
Рекомендации по планированию рабочего времени.
Делегирование полномочий
-
Основные правила и алгоритм делегирования.
-
«Обратное» делегирование.
-
Почему порученная работа возвращается к руководителю.
Мотивация и стимулирование - инструменты эффективного управления
-
Основные правила мотивации.
-
Что делать, если деньги не стимулируют?
-
Ошибочные подходы к мотивации.
-
Умение руководителя влиять на подчиненных, используя нематериальные методы стимулирования.
-
Границы использования наказаний и поощрений.
-
Каких ошибок можно избежать, чтобы не произошла демотивация.
-
Повышение лояльности персонала.
Лидерство
- Основные модели лидерского поведения.
-
Формальное и неформальное лидерство.
-
Различия между руководством и лидерством.
Стиль управления и его влияние на производительность исполнителей
-
Методы мягкого и жесткого управленческого воздействия на неправильные действия подчиненных.
-
Диагностика личного стиля управления.
Личная эффективность руководителя
-
Принципы и задачи трансляции поведенческих стандартов подчиненным.
-
Как выстроить правильные рабочие отношения с подчиненными и как избежать своих заблуждений?
-
Что мешает руководителю эффективно управлять?
-
Типичные личностные ограничения и ошибки.
-
Использование внутренних ресурсов руководителя как способ повышения профессиональной компетентности.
Подведение итогов тренинг
|