Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу

Для записи на Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
07 июня - 10 июня

Записаться

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

interview.jpg


Цель семинара-тренинга:

познакомить слушателей с одним из основных методов оценки – собеседованием при подборе персонала, различными видами собеседований, проводимых в зависимости от целей оценки, информационно-психологическим содержанием интервью, требованиями к профессиональной квалификации интервьюеров.

В процессе занятий слушатели смогут

  • обучиться практическим навыкам проведения собеседований (интервью), отработать техники ведения собеседований с фокусированием на оценке компетенций соискателей;
  • поупражняться: в разработке и оценке компетенций, применительно к конкретной должностной позиции в организации; использованием различных методов оценки компетенций, в сочетании с собеседованием;
  • рассмотреть множество других вопросов, касающихся оценки соискателей при подборе персонала в организацию.

Практические знания, полученные на занятиях, помогут расширить профессиональные возможности менеджеров, участвующих в оценке и подборе персонала в компании, повысить качество принимаемых решений по результатам конкурсов на должности и улучшить ситуацию с подбором персонала в компании. 

Целевая аудитория:

  • менеджеры по персоналу,
  • специалисты по подбору персонала,
  • рекрутеры кадровых агентств,
  • менеджеры, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке персонала компаний, в функциональные обязанности которых входит проведение собеседований с соискателями.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, 16 час.

1. Собеседование (интервью) - основной, традиционный метод оценки

  • Основные цели собеседования.
  • Сферы и ситуации применения собеседования.
  • Место и роль собеседования в системе оценки и отбора кандидатов при подборе персонала.

2. Классификация собеседований: по структуре, по поставленным целям, по форме организации

  • Cитуационно-поведенческое собеседование.
  • Структурированное интервью.
  • Интервью по компетенциям.
  • Стандартизированная беседа.
  • Свободное (неструктурированное) собеседование.
  • Комбинированное собеседование.
  • Предварительное (отсеивающее) собеседование.
  • Отборочное собеседование.
  • Индивидуальное, групповое собеседование, собеседование-видеоконференция.   

3. Стили собеседования

  • Рамки и правила. 
  • Условия успешного проведения собеседования.
  • Как обеспечить равные возможности в конкурсе для претендентов на вакансию?
  • Установление и поддержание эмоционального контакта с собеседником.
  • Деловой этикет.
  • Собеседование как конструктивные деловые переговоры. Элементы, основные этапы, алгоритм переговоров.
  • Провокативные техники в интервью. Стрессовое собеседование. Запретные темы. 
  • Самопрезентация интервьюера. 

4. Подготовка к проведению собеседования

  • Заявка на подбор персонала на вакантную должность в организации. Сбор информации, анализ данных по вакансии. Практическая работа.
  • Уточнение (формулирование, разработка) требований (компетенций) к кандидатам на вакансию. Практическая работа.
  • Разработка и планирование процедур для оценки кандидатов. Бланки для проведения оценки. 
  • Сбор информации о ситуации в компании для презентации вакансии и на рынке труда. Собеседование - инструмент формирования имиджа компании во внешней среде. Практическая работа.
  • Привлечение кандидатов на вакансии. 
  • Планирование, организационные моменты. Среда для переговоров, организация пространства. Кто проводит интервью?
  • Работа с информацией о соискателях: сбор информации, уточнение, анализ данных. Практическая работа.

5. Содержание интервью

  • Вопросы для интервью. Сбор, анализ, структурирование потока информации, управление диалогом с использованием вопросов. Типы вопросов, их направленность, примеры, применение в различных ситуациях. Практическая работа.

6. Проведение интервью

  • Первый контакт. Собеседование по телефону. Цели телефонного собеседования. Практическая работа.
  • Собеседование при личной встрече.
  • Подготовка аргументов, прогнозирование результатов, способов реагирования, поведения, возможных вариантов решений; выбор стратегии поведения, эффективного типа взаимодействия на основе анализа поведения соискателя.
  • Дополнительный сбор информации об интервьюируемом.
  • Обсуждение вопросов, направленных на выяснение соответствия соискателей требованиям вакантной должности.
  • Переговоры об оплате. Позиции и интересы.
  • Сбор сведений о состоянии рынка, его участниках (маркетинговая информация) в процессе собеседований.
  • Фиксирование информации в ходе интервью. Практическая работа.
  • Компетенции - в фокусе внимания. Оценка компетенций в процессе собеседования.
  • Обзор методов оценки персонала, применяемых при подборе персонала на различные должности.  Сочетание собеседования с другими методами оценки персонала, в соответствии с определенными требованиями к должностной позиции. 
  • Возможности и ограничения интервью в процессе отбора.
  • Заключительная стадия интервью.
  • Вопросы кандидата.
  • Завершение собеседования. Практическая работа.

7. Обработка информации, полученной в процессе интервью

  • Результаты собеседования: анализ, выводы, отчет о проведенном собеседовании. Заключение по результатам собеседования.
  • Обсуждение и принятие решений в компании по поводу соответствия кандидатов рассматриваемой должности. Как осуществить выбор кандидатов на должность по результатам оценки?
  • Пост-сопровождение. Обратная связь кандидату по результатам интервью.
  • Правила отказа при приеме на работу.
  • О создании документов при принятии решения о найме на работу.
  • Практическая работа.

8. Подведение итогов семинара-тренинга


Слушатели получают:

  • Знания в сфере управления персоналом и практические навыки в подборе и оценке персонала.
  • Объемные пособия в бумажном и/или электронном виде. 
  • Материалы, использующиеся на занятиях, ориентированы на практическое применение и необходимы в профессиональной деятельности.
  • Удостоверение о повышении квалификации (16 час.) по программе семинара «Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу».
  • Возможность успешного трудоустройства. Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста. 


Стоимость обучения на семинаре-тренинге

«Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу» - 9 500.0

 

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании