В сегодняшних условиях турбулентного SHIVA-мира риски, возникающие при увольнении ключевых сотрудников, возрастают. Как определить, не собирается ли уволиться ваш сотрудник, не переманивают ли его конкуренты? Не факт, что удастся его заменить быстро и безболезненно. Что выгоднее - удерживать или уволить? Что необходимо учесть для того, чтобы внезапное увольнение сотрудника не стало неприятной неожиданностью для компании?
Кому адресован тренинг.
- Тренинг рекомендуется в первую очередь руководителям компаний и подразделений, специалистам HR-службы.
Цель обучения:
- Снижение рисков организации, возникающих при увольнении ключевых сотрудников компании.
Задачи обучения:
- Научиться анализировать и минимизировать риски увольнения ключевых сотрудников: нужно ли сделать контр-оффер, или проще искать замену?
- Научиться понимать мотивацию сотрудников разных поколений (X-Y-Z) и уметь это использовать.
- Наработать навыки анализа поведения сотрудников и выявления признаков, говорящих о риске ухода сотрудников.
- Оценить свой личный стиль управления и предвидеть, как это может повлиять на текучесть персонала.
- Научиться применять различные стили управления для разных категорий сотрудников.
- Уметь проводить stay-интервью для удержания сотрудников, exit-интервью при увольнении, выявлять истинные причины увольнения сотрудников, используя техники проведения интервью.
- Научиться расставаться с сотрудником на позитивной ноте, снижая риски негативных последствий.
|
ОЧНОЕ (АУДИТОРНОЕ) ОБУЧЕНИЕ
Продолжительность и время проведения тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00
|
|
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
|
- Расчет стоимости увольнения и оценка последующих рисков для компании.
-
Кто такие «ключевые сотрудники» и как их выявлять.
-
Мотивация сотрудников разных поколений.
-
Разные типы негативно настроенных сотрудников.
-
Способы нейтрализации негатива.
-
Понятие стилей управления, их применимости и влияние на текучесть персонала.
-
Анализ своего доминирующего стиля управления, его плюсов и минусов.
-
Ситуативный стиль управления, применение на практике.
-
Как узнать, что сотрудник собирается уволиться, на какие признаки нужно обратить внимание.
-
Как понять, что на самом деле побуждает сотрудника уволиться и всегда ли он говорит правду?
-
Принятие решения: предлагать контр-оффер или нет?
-
Последний разговор: exit-интервью.
-
Анализ причин текучести персонала.
-
Уволить сразу или с отработкой – выбор оптимального способа.
|
Технологии проведения тренинга:
- Тренинг проводится в интерактивном режиме. Используются мини-лекции, деловые игры, разборы конкретных рабочих ситуаций участников.
- Особенностью программы является наличие практических упражнений на развитие навыка коммуникаций с сотрудниками, задавания вопросов, выявления скрытых мотивов.
- Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, формы анкет и бланков.
|
Автор программы и ведущий тренер – Кулаева И.В., HRD, HR-эксперт, бизнес-тренер
|
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
- Слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, 16 часов.
-
Сведения о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ)
|
|
Стоимость обучения для 1 слушателя - 19 950.0
- Бизнес-школа «ИТМ» - лицензированное образовательное учреждение. Физические лица смогут получить социальный налоговый вычет на обучение.
-
Слушателям, уже обучавшимся у нас, предоставляется скидка 5%. При обучении нескольких представителей Заказчика от юридического лица стоимость услуги рассчитывается с учётом 5% скидки каждому следующему слушателю.
|
|