Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга

Для записи на Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга нужно заполнить заявку на обучение или позвонить по телефону: (812)328-22-76.

Группы проводятся в следующие даты:
08 июля

Записаться

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

по HR-БРЕНДИНГУ


HR-ТЕХНОЛОГИИ - БИЗНЕСУ



Целевая аудитория:

  • руководители компаний, директора по персоналу,
  • руководители отделов персонала, руководители кадровой службы,
  • менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по подбору персонала,
  • менеджеры по внутренним коммуникациям,
  • менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (8 час.)

Управление репутацией работодателя

  • Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
  • Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология?
  • Имидж, бренд, репутация компании - в чем принципиальная разница?
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Зачем нужен сильный HR-бренд?
  • Каковы риски слабого HR-бренда?
  • Репутация работодателя и мотивационные приоритеты работников.
  • Управление репутацией работодателя в кризис.
  • История, цифры, факты, тренды.

HR-брендинг как синтез управления персоналом и маркетинга

  • Трансформация функции HR.
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management.
  • HR-marketing.
  • Human Relations.
  • Основные составляющие HR-бренда.
  • HR-бренд внутри и снаружи.

Позиционирование на рынке труда

  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.
  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
  • Об инвестициях в социальный пакет, внутреннюю среду и развитие сотрудников.

Технология HR-брендинга: основные этапы

  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Технология построения HR-бренда: с чего начать?
  • Сочетание корпоративного и HR-бренда.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Инструменты HR-брендинга.
  • Трудности, ошибки, особые ситуации.
  • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
  • Премия HR-бренд.
  • Роль службы персонала в построении HR-бренда.

Подведение итогов семинара.   

Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента, которые расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Сертификат о прохождении обучения по программе семинара.

Вы можете продолжить обучение 

по программе дополнительного профессионального образования

(повышение квалификации)

«Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации»,

специализация «Управление корпоративной социальной политикой»

МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ


Стоимость обучения на семинаре

«Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга» - 9 500.0

При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка



Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью компании